+7-495-603-30-00

Лечение пародонтоза аппаратом Вектор

vektorСовременная пародонтология уже немыслима без вектор-терапии. Этот аппарат позволяет проводить эффективное лечение заболеваний пародонта, поддерживающую терапию, осуществлять профилактику и лечение периимплантита. При лечении пародонтоза аппарат Вектор также применяется. Основные принципы работы прибора – атравматичное, щадящее воздействие при высокой эффективности лечения. В основе технологии лежит использование ультразвукового воздействия. Ультразвук является прекрасной альтернативой классических ручных инструментов.

Аппарат Вектор позволяет производит качественную гигиену полости рта. Процедура находится в зоне комфорта пациента, в большинстве случаев проводится без использования анестезии. Она занимает около 40 минут.

Эффект от процедуры

• Тщательное удаление биопленки (колоний патогенных микроорганизмов)
  • Удаление минерализованных отложений (зубного камня)
  • Тщательное очищение пародонтальных карманов
  • Очищение и полировка поверхности корня зуба

Преимущества лечения аппаратом Вектор

Благодаря тому, что ультразвуковая энергия направлена параллельно поверхности зуба, она не оказывает негативного воздействия на твердые ткани. Технология позволяет эффективно очищать даже глубокие пародонтальные карманы. Во время процедуры не происходит повреждения мягких тканей. При помощи аппарата Вектор доктор может очистить даже труднодоступные участки. Данная процедура позволяет создать оптимальные условия для восстановления тканей пародонта.

Пародонтология в клинике «Солнечный остров»

Заболевания пародонта сегодня стремительно «молодеют», становятся все более широко распространенными. Их главная опасность – риск потери зубов. Чистка аппаратом Вектор – обязательный элемент лечения. В клинике «Солнечный остров» прием пациентов ведет специалист узкого профиля – врач-пародонтолог. Доктор проведет осмотр, проведет чистку и составит индивидуальный график поддерживающих процедур. Записаться к пародонтологу и узнать больше о лечении аппаратом Вектор Вы можете по телефону или при помощи специальной формы на нашем сайте.

До и после лечения аппаратом Вектор

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.