Стоматология для детей
Особое внимание стоматологической клиники "Солнечный остров" в Сокольниках направлено на лечение зубов с первых лет жизни малыша, особенно в период смены временных зубов на постоянные. Мы оказываем весь комплекс услуг в области детской ортодонтии и исправления прикуса.
Лечение маленьких пациентов — сложная задача, требующая правильного подхода к каждому малышу при оказании стоматологической помощи. Детская стоматологическая клиника "Солнечный остров" по праву гордится тем, что все врачи имеют хорошую подготовку по детской психологии и легко устанавливают контакт с детьми.
Мы позаботились о том, чтобы врачи, располагая всеми необходимыми материалами и технологиями, могли обеспечить малышам лечение зубов без боли и с минимальным дискомфортом. Дети идут на прием без страха. В нашей клинике имеется детский уголок, где ребенок может поиграть и порисовать, пока родители общаются с врачом. За проявленную смелость они получают вознаграждение и небольшие призы. А что может быть важнее в работе детского стоматолога?
ЛЕЧЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ - ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Достаточно большое количество родителей считают, что лечить молочные зубы необязательно, так как молочные зубы со временем сменяются постоянными, то есть выпадают.

Заблуждение достаточно небезопасное для здоровья ребёнка. Из-за пораженных и больных молочных зубов в организме ребёнка постоянно присутствует очаг инфекции, что не может не отразиться на растущем организме.Под корнем молочного зуба находится зачаток постоянного зуба, и если молочный зуб не вылечить вовремя, то инфекция может распространиться на зачаток постоянного зуба. В результате этого постоянный зуб будет поврежден инфекцией ещё до его прорезывания. В дальнейшем он может расти с нарушениями анатомических структур, а может вообще не появиться.Ещё одно неправильное решение родителей - не лечить молочный зуб, а сразу его удалить. Почему это решение неправильное?

Кости челюстей ребёнка, находятся в состоянии роста, правильный рост зависит от распределения на них нагрузки при жевании. Если зубов не будет хватать, то жевательный процесс нарушится, а нагрузка на челюсти будет неравномерной. Впоследствии это может привести к заболеваниям височно-нижнечелюстного сустава, к аномальному развитию челюстей, формированию неправильного прикуса и, что нередко, к дефектам внешности. Гнилые зубы оказывают негативное влияние на иммунитет ребёнка и оказывают пагубное влияние на пищеварение, что может стать причиной различного рода заболеваний. Удалять молочный зуб нужно только тогда, когда пришло время его физиологической смены, в остальных случаях настоятельно рекомендуется лечение.

Дорогие родители! Если у вашего ребенка заболел зуб, то визит к детскому стоматологу откладывать не следует. Даже если боль не сильная и это молочный зуб.

Что нужно знать родителям о заболеваниях молочных зубов?

Кариес - Молочные зубки намного больше и чаще подвержены кариесу. Эмаль временных зубов очень тонкая. Развитие кариеса самостоятельно можно не заметить, т.к. развитие кариеса начинается с маленького незаметного пятна и очень быстро может распространиться на всю полость зуба. Лечение кариеса у детей очень важно, ведь если его не лечить, то кариес может стать причиной более серьезного заболевания. В нашей клинике возможно лечение кариеса без бормашины Icon.

Пульпит - Чаще всего это осложнение кариеса, который не лечился. Заболевание сопровождается воспалением нерва. На зубе появляется темный налет, кариозная полость увеличивается в размерах, ребенок капризничает и жалуется на боль в зубе, может отказываться от приёма пищи.Если такой зуб не лечить, то пульпит может перерасти в воспаление в кости.

Периодонтит - Это заболевание является осложнением пульпита.Кариозная инфекция стремительно распространяется с зуба на окружающие ткани. Щека и десна ребёнка распухают, появляется острая боль и повышается температура. При запущенной стадии периодонтита молочный зуб удаляют, чтобы сохранить зачаток постоянного зуба, которые вплотную прилегают к очагу инфекции.

Уважаемые родители!Здоровые молочные зубки вашего ребёнка - гарантия здоровых красивых зубов и великолепной улыбки в будущем!

Любое заболевание полости рта вашего ребенка легче предупредить:
  • Своевременно обращаться к детскому врачу-стоматологу.
  • Проходить обследование раз в 2-6 мес. в зависимости от возраста ребенка.
  • Проводить профилактические мероприятия.
  • Следовать плану профилактики, подобранному индивидуально для Вашего ребёнка.
  • Обязательно обращаться за лечением кариеса, даже при малейших его проявлениях.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

От первого посещения детского врача-стоматолога у ребенка формируется отношение к дальнейшему посещению врача-стоматолога на долгие годы. Успешность первого визита в равной степени зависит как от врача, так и от родителей. Вот несколько советов, как необходимо подготовить ребенка к посещению стоматологического кабинета от специалистов детской стоматологической клиники "Солнечный остров".

СОВЕТ №1 Дорогие родители, если ребенку необходим обычный профилактический осмотр или он уже жалуется на боль в зубике, сначала успокойтесь сами!!!
СОВЕТ №2 Запишитесь сначала на консультацию к стоматологу с целью диагностики, составления и обсуждения плана лечения. Обсудите с врачом заранее методику возможного лечения, узнайте, как проще всего и доступнее объяснить ребёнку предстоящие процедуры. Даже то, какими словами и фразами вы при этом будете пользоваться. Детский врач-стоматолог никогда не употребляет слова: боль, укол, сверлить, удалять... Эти слова мы заменяем на "детскую терминологию": сонная водичка, витаминка в зубик, достанем кусочек конфетки из зубика и т.д.В данном случае речь идёт не о случаях острой боли у ребенка, когда необходимо срочное вмешательство. В таком случае, необходимо быть как можно более спокойными, нервозность и беспокойство родителей очень сильно передаются ребенку. Используя отвлеченные фразы и слова, успокойте ребёнка!!!!
СОВЕТ № 3 В зависимости от биоритмов ребенка, подберите наиболее подходящее время для этого, чаще всего – это первая половина дня.Если ваш ребенок просыпается рано утром, приходите к доктору пораньше, но если ваш ребенок еще спит днем, то не записывайтесь на осмотр в обед, когда силы крохи уже на исходе и он начинает капризничать.
СОВЕТ №4 На прием к стоматологу возьмите с собой любимую игрушку ребенка, которой тоже необходимо показать свои зубки. Сочините сказку на эту тему. Тем самым вы обеспечите ребенку психологический комфорт.Если ребенок сильно боится и переживает, за несколько дней до посещения рекомендуем применить немного успокоительных средств растительного происхождения, например: валериана, пустырник, пион, пассифлора, липа, лавровишня, мелисса в виде настоев, настоек и экстрактов. При повышенной тревожности, ранимости или чувствительности ребенка, а так же имеющемся негативном опыте заранее предупредите доктора.
СОВЕТ №5 Необходимо исключить приём пищи непосредственно перед процедурами не позднее, чем за час до визита, для предотвращения рвотного рефлекса. Обязательно перед посещением почистить ребенку зубы!!!
ICON Развитие средств технического оснащения современных стоматологических клиник открывает широкие перспективы восстановления в естественном виде разрушенных кариесом зубов. Но при этом часто ранее развитие кариеса и как следствие разрушение зуба можно (и нужно) остановить. Среди инновационных методов лечения, используемых в "стоматологии в Сокольниках", следует отметить так называемую инфильтрацию эмали при наличии бесполостных дефектов тканей зуба, локализующихся на гладких поверхностях. Он основан на достижении кариесостатического эффекта за счёт закрытия эмалевых пор, являющихся путями проникновения кислот и выхода растворенных минералов специальным материалом ICON. Наибольшее клиническое применение данный препарат находит в детской практике стоматологии "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ", так как позволяет добиться долговременного результата и закрепить его как на постоянных, так и на молочных зубах.

Консультация детского стоматолога Бесплатно
Консультация для адаптации ребенка к последующему стоматологическому лечению 1120
Оформление медицинской карты (справки для школы/детского сада ребенку, находящемуся на лечении в клинике) Бесплатно
Оформление медицинской карты (справки для школы/детского сада ребенку, не находящемуся на лечении в клинике) 550