+7-495-603-30-00

Детский стоматит

лечение детского стоматита в СокольникахВаш малыш начал ползать? делать первые шаги? познавать мир и учиться лепить куличики в песочнице, посещать детский сад/ясли или пошел в школу?

Дорогие родители!

Мы хотим вас предупредить и вооружить знаниями о таком распространенном заболевании у детей самого разного возраста как СТОМАТИТ.

Виды стоматитов:

ГРИБКОВЫЙ (кандидозный) стоматит – проявляется в виде сероватого или белого налета творожистой консистенции во рту. Часто такая болезнь сопровождается значительным увеличением температуры. Наряду с высоким жаром можно заметить увеличение лимфатических узлов у детей. Своевременное обращение к детскому стоматологу дает положительные результаты и способствует благоприятному лечению в самые скорые сроки.

ГЕРПЕТИЧЕСКИЙ стоматит – наиболее распространенный вид заболевания, который может проявляться  у детей всех возрастов. При таком виде заболевания наблюдается активное раздражение слизистой во рту, которое постепенно переходит в маленькие пузырьки с жидкостью. Острая форма сопровождается высокой температурой,  может наблюдаться головокружение, тошнота, озноб и прочие симптомы ОРВИ;

АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ стоматит – возникает из-за чрезмерного приема аллергических продуктов или же занесения инфекции в открытую ранку. Симптомы такой болезни очень сходны с герпетическим стоматитом, за одним исключением – лопающиеся пузырьки у детей не проходят, а превращаются в белые ранки, обтянутые тонкой пленкой;

БАКТЕРИАЛЬНЫЙ стоматит – самый простой и быстро проходящий вид заболевания. Причиной появления такого раздражения могут стать грязные руки, инфекция, занесенная во время прорезывания зубов у детей, немытые продукты и т.д.

ТРАВМАТИЧЕСКИЙ стоматит - возникает в следствии повреждения слизистой оболочки полости рта инородными предметами.

Стоматит у детей может проявляться по-разному, одна и та же форма заболевания у детей  может протекать по разному: от легкой формы до острой, в зависимости от возраста, состояния здоровья и прочих факторов. Поэтому при первых симптомах заболевания необходимо без промедления обратиться к детскому врачу-стоматологу на  консультацию для уточнения диагноза и составления индивидуального плана лечения для Вашего ребенка. Лечение нужно проводить четко по указаниям лечащего врача, с учетом индивидуальных особенностей организма. Настоятельно рекомендуем не заниматься самостоятельным лечение ребенка! Стоматит у малышей следует лечить только под наблюдением врача, поскольку в зависимости от вида болезни, а также очага поражения в разных ситуациях требуются различные лекарственный препараты.

Детский стоматит: фото

Фото оборудования

Вид услуг Цена
Медикаментозное лечение СОПР при стоматитах различной этиологии 1100 руб.

отбеливание зубов Сокольники chernova 220 306 korzunnyu

Григорьева Р. Б.

Стоматолог – терапевт

Чернова К.С.

Врач–стоматолог

Корзун А.Л.

Врач-стоматолог (пародонтолог)

ЖЕЛАЕМ ВАМ И ВАШИМ ДЕТКАМ ЗДОРОВЬЯ!
(коллектив стоматологической клиники в Сокольниках "Солнечный остров")

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.