Лечение молочных зубов

Заботиться о здоровье зубов малыша необходимо сразу после их прорезывания. Как и зубы взрослых, они нуждаются в гигиене и профилактических мероприятиях. После прорезывания всех молочных зубов необходимо посетить стоматолога. Это поможет выявить возможные аномалии на ранней стадии.

Как и взрослый, ребенок в дельнейшем должен посещать клинику ежегодно. Эмаль молочных зубов характеризуется несовершенной минерализацией, вследствие чего особенно уязвима перед кариесом. У детей он часто развивается стремительно, особенно при злоупотреблении сладостями и отсутствии в рационе грубой растительной пищи.

Распространенное осложнение кариеса - это пульпит. Поражаются внутренние ткани зуба, появляется ноющая боль. По возможности, лечение проводится методом витальной ампутации: удаляется пульпа коронковой части, а пульпа корневых каналов сохраняется, что позволяет сохранить зуб «живым».

Если кариес обнаружен у ребенка на ранней стадии, ему порекомендуют сделать фторирование. На зубки наносится специальный состав, который будет защищать их от дальнейшего разрушения. Более запущенные стадии кариеса требуют пломбирования, как и пульпиты и периодонтиты. Пораженные ткани зуба удаляют и на их место устанавливают пломбы. Если поражено несколько зубов, их лечат постепенно - чтобы ребенок не уставал, один визит не должен длиться больше 30 минут. К тому же, в нашей клинике есть пломбы разного цвета, чтобы заинтересовать ребенка. При пломбировании корней молочных зубов используется особый материал, способный рассасываться в будущем. К удалению прибегают лишь в случаях, когда ткань зуба практически полностью поражена либо зуб очень подвижный, что свидетельствует о его готовности к выпадению

Преимущества лечения молочных зубов на Преображенской площади
  • Опытные детские стоматологи
  • Современное оборудование
  • Эффективные обезболивающие препараты, в том числе аппликационная анестезия (обезболивается место укола)
  • Высококачественные пломбировочные материалы
  • Отличная транспортная доступность клиники
  • Умеренные цены на все виды услуг
  • Полный комплекс профилактических мероприятий, которое помогут сохранить зубки малыша здоровыми
Детская стоматология в клинике «Солнечный остров»

Лечение маленьких пациентов в клинике «Солнечный остров» проходит без слез и страхов. У нас царит уютная, спокойная атмосфера, стены украшены яркими рисунками, а сама процедура проводится в формате игры. Наш доктор найдет к малышу индивидуальный подход и поможет вылечить зубки быстро и без боли.

Запись на прием

Записаться на прием к детскому стоматологу Вы можете при помощи специальной формы на сайте ил по номеру телефона 8 (495) 603 3000. Закажите бесплатный обратный звонок, и наш сотрудник оперативно свяжется с Вами.

Стоматологическая клиника «Солнечный остров»: недорогое лечение молочных зубов в Сокольниках.

Лечение кариеса с применением препарата Icon 2450
Лечение кариеса зуба 3320