Удаление молочных зубов

Показания и противопоказания, чтобы вырвать молочный зуб

Даже, несмотря на то, что детские зубки из молочного прикуса сами выпадут естественным образом, причины для удаления их преждевременно должны быть достаточно весомыми. Показания к такой манипуляции строго ограничены:

1. Запущенные формы кариеса, при котором коронка поражена настолько, что нет технической возможности ее восстановить.
  2. Ситуации, когда постоянный зуб уже прорезался, а молочный крепко сидит на своем месте и мешает нормальному росту коренного зачатка.
  3. Наличие хронического свищевого хода на десне ребенка, который не может быть излечен другими методами.
  4. Тяжелые формы воспаления (пульпит или периодонтит), когда существует большой риск распространения патологического процесса и гибели зачатков постоянных зубов.
  5. Запоздалое рассасывание корня временного зуба, что мешает нормальному прорезыванию коронки постоянного.

Лечить или вырвать молочный зуб?

• Ранее удаление временных зубов приводит к тому, что оставшиеся стараются заполнить освободившееся пространство и за короткие промежутки времени сдвигаются в сторону пустого места. Из-за этого коренные могут прорезываться в неправильных местах и приводить к тяжелейшим нарушениям прикуса, которые будет требовать сложного, длительного и дорогостоящего ортодонтического лечения.
  • . После удаления молочного зуба костная ткань челюсти перестает испытывать необходимую нагрузку, из-за чего снижаются темпы ее роста и развития. Впоследствии такие процессы могут приводить к тому, что при прорезывании коренных им не хватит пространства, и они будут расти криво и заходить друг за друга.
  • Длительное отсутствие жевательных зубов и недостаточная обработка пищи в процессе жевания может стать причиной развития хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта.
  • Для ребенка школьного возраста отсутствие передних молочных зубов может стать серьезной психологической проблемой, которая усложнит взаимоотношения со сверстниками и негативно скажется на формировании личности.

Если без удаления не обойтись, как и где вырвать молочный зуб ребенку Вам подскажут в нашей клинике. Записывайтесь на прием, используя форму на сайте или позвонив по телефону: +7(495) 603-30-00

Удаление подвижного временного зуба 720
Удаление временного зуба (простое) 1310