+7-495-603-30-00

Чистка зубов Air Flow

ультразвуковая чистка зубов Air FlowБактериальный налет является одной из главных причин развития кариеса, гингивита и пародонтита. Более того, мягкие пигментированные отложения снижают эстетику улыбки и со временем превращаются в зубной камень. Чистка зубов аппаратом Air Flow поможет устранить бактериальный налет и сделает зубную эмаль на 1-2 тона светлее. Стоматологи рекомендуют проводить данную процедуру не реже одного раза в год. Особое внимание гигиене полости рта стоит уделить при подготовке к отбеливающей процедуре и ортодонтическому лечению зубов.

Комплексная чистка зубов от налета и камня

Комплексная чистка зубов от налета и камня состоит из нескольких процедур. Первый этап - чистка камней на зубах ультразвуком. Данная процедура поможет полностью устранить твердые минерализованные отложения.

Второй этап – чистка зубов Air Flow. Эта технология позволяет удалить с поверхности зубов мягкий налет и вернуть эмали естественный оттенок. Мелкодисперсная смесь воды, воздуха и бикарбоната натрия под определенным давлением подается на поверхность зубов. Сферические частицы мягко очищают ее, не обладая абразивным воздействием.

Третий этап – полировка зубов. При помощи вращающихся насадок врач-стоматолог распределяет по поверхности зубов специальную пасту. Данная процедура помогает удалить мелкие остатки отложений и выровнять микрорельеф зубной эмали. Она совершенно безболезненна, не занимает много времени и позволяет увеличить интервал между чистками.

Преимущества ультразвуковой чистки зубов Air Flow

снятие налета Air Flow

• Данная технология совершенно безопасна для здоровья зубов и не причиняет им никакого вреда;
  • Мягкий налет полностью удаляется;
  • Зубная эмаль становится светлее на один-два оттенка за счет удаления пигментированных отложений;
  • Эффективная профилактика заболеваний пародонта;
  • Air Flow - профилактика образования твердых отложений (зубного камня);
  • В нашей клинике используется современное оборудование ведущих зарубежных производителей.

Запись на процедуру

Стоматологическая клиника «Солнечный остров» находится в шаговой доступности от станции метро Сокольники. Мы работаем без выходных, с 9.00 до 20.00. Записаться на чистку AIR FLOW Вы можете по номеру телефона 8(495)266 59 60 или с помощью формы на нашем сайте.

Стоматологическая клиника «Солнечный остров»: недорогая чистка зубов Air Flow в Сокольниках.

Чистка зубов AIR FLOW: фото

чистка Air Flow стоимость  чистка Air Flow ультразвук

Фото оборудования

Цены на наши услуги

Вид услуг Цена
Профессиональная комплексная гигиена (Air flow, ультразвук, полировка зубов пастой) 5990 руб.

отбеливание зубов Сокольники chernova 220 306 korzunnyu

Григорьева Р. Б.

Стоматолог – терапевт

Чернова К.С.

Врач–стоматолог

Корзун А.Л.

Врач-стоматолог (пародонтолог)

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.