Чистка зубов Air Flow

Бактериальный налет является одной из главных причин развития кариеса, гингивита и пародонтита. Более того, мягкие пигментированные отложения снижают эстетику улыбки и со временем превращаются в зубной камень. Чистка зубов аппаратом Air Flow поможет устранить бактериальный налет и сделает зубную эмаль на 1-2 тона светлее. Стоматологи рекомендуют проводить данную процедуру не реже одного раза в год. Особое внимание гигиене полости рта стоит уделить при подготовке к отбеливающей процедуре и ортодонтическому лечению зубов.

Комплексная чистка зубов от налета и камня

Комплексная чистка зубов от налета и камня состоит из нескольких процедур. Первый этап - чистка камней на зубах ультразвуком. Данная процедура поможет полностью устранить твердые минерализованные отложения.

Второй этап – чистка зубов Air Flow. Эта технология позволяет удалить с поверхности зубов мягкий налет и вернуть эмали естественный оттенок. Мелкодисперсная смесь воды, воздуха и бикарбоната натрия под определенным давлением подается на поверхность зубов. Сферические частицы мягко очищают ее, не обладая абразивным воздействием.

Третий этап – полировка зубов. При помощи вращающихся насадок врач-стоматолог распределяет по поверхности зубов специальную пасту. Данная процедура помогает удалить мелкие остатки отложений и выровнять микрорельеф зубной эмали. Она совершенно безболезненна, не занимает много времени и позволяет увеличить интервал между чистками.

Преимущества ультразвуковой чистки зубов Air Flow
  • Данная технология совершенно безопасна для здоровья зубов и не причиняет им никакого вреда;
  • Мягкий налет полностью удаляется;
  • Зубная эмаль становится светлее на один-два оттенка за счет удаления пигментированных отложений;
  • Эффективная профилактика заболеваний пародонта;
  • Air Flow - профилактика образования твердых отложений (зубного камня);
  • В нашей клинике используется современное оборудование ведущих зарубежных производителей.
Запись на процедуру

Стоматологическая клиника «Солнечный остров» находится в шаговой доступности от станции метро Сокольники. Мы работаем без выходных, с 9.00 до 20.00. Записаться на чистку AIR FLOW Вы можете по номеру телефона 8(495)266 59 60 или с помощью формы на нашем сайте.

Стоматологическая клиника «Солнечный остров»: недорогая чистка зубов Air Flow в Сокольниках.

Оборудование
Epic 10