+7-495-603-30-00

Чистка зубов аппаратом Master Piezon

аппарат Piezon MasterЕжедневная чистка зубов щеткой и зубной пастой является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Но, к сожалению, этого не достаточно для полноценного очищения зубов. Оседая на зубной эмали, частички пищи и напитков постепенно накапливаются, образуя зубной налет, который со временем минерализуется и превращается в зубной камень. Налет является идеальной средой обитания для бактериальной флоры. Повышается риск возникновения кариеса, гингивита, пародонтита и пародонтоза. Чистка зубов у специалиста один-два раза в год позволяет избежать проблем с зубами, сохранить красивую и здоровую улыбку на всю жизнь. Чистка зубов Piezon

Чистка зубов с помощью аппарата Air Flow

Master Piezon показана при наличии зубных отложений (зубной налет или камень), потемнении зубной эмали, в рамках подготовки к проведению имплантации и протезирования зубов, перед установкой брекетов или отбеливанием. Суть чистки зубов аппаратом Piezon заключается в направленной подаче ультразвука определенной частоты стоматологическим скалером, которые, благодаря созданным механическим колебаниям, разрушают образовавшийся на зубах налет и зубной камень. Струей воды отложения тут же смываются и слюноотсосом эвакуируются из полости рта. Во избежание повреждения зубной эмали снятыми отложениями поток воды направляется параллельно поверхности зубов.

Ультразвук также обладает антибактериальным эффектом, что играет большую роль в профилактике стоматологических заболеваний. После проведения данной манипуляции зубная эмаль становится на несколько тонов светлее за счет удаления пигментированных отложений.

Профессиональная гигиена полости рта в Сокольниках

Так же как и Air flow, чистка зубов аппаратом Piezon Master совершенно не доставляет дискомфорта и болезненных ощущений. В стоматологической клинике «Солнечный остров» опытные врачи-стоматологи после осмотра проконсультируют Вас и предложат наиболее подходящий вариант снятия зубных отложений.

Чистка зубов аппаратом Master Piezon: фото

чистка зубов Piezon  Чистка зубов аппаратом Master Piezon

Фото оборудования

отбеливание зубов Сокольники chernova 220 306 korzunnyu

Григорьева Р. Б.

Стоматолог – терапевт

Чернова К.С.

Врач–стоматолог

Корзун А.Л.

Врач-стоматолог (пародонтолог)

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.