+7-495-603-30-00

Снятие зубных отложений в Сокольниках

снятие зубных отложений в МосквеМягкий налет и твердые отложения - основные причины развития широкого спектра заболеваний зубов и десен. Они создают высокую бактериальную нагрузку в полости рта, являются причиной дисколорита зубной эмали, гингивита, пародонтита и нарушают кровоснабжение десен. Ежедневная чистка зубов  не всегда помогает избежать формирования налета. Скученность зубов, использование брекет-системы и ряд других факторов осложняют гигиену полости рта. Зубной налет и камень необходимо регулярно удалять в кабинете стоматолога. Эта процедура совершенно безболезненна и не займет много времени. Ее роль в профилактике кариеса и заболеваний десен сложно переоценить. Проводить чистку рекомендуется 1-2 раза в год.

Показания к проведению профессиональной гигиены

• Планируемое ортодонтическое лечение
  • Планируемое отбеливание зубов
  • Планирование беременности
  • Предстоящая имплантация и протезирование
  • Наличие мягкого налета или твердых отложений

Профессиональная гигиена полости рта состоит из следующих процедур:

1. Ультразвуковой скейлинг - удаление твердых минерализованных отложений при помощи современных технологий. В основе скейлинга лежит явление кавитации: под воздействием ультразвука вода, орошающая наконечник прибора, вспенивается и отделяет зубной камень от поверхности эмали.
  2. Air Flow - это эффективное удаление мягкого пигментированного налета при помощи мелкодисперсной смеси воды, воздуха и очищающего порошка, которая под высоким давлением подается на поверхность зубов.
  3. Полировка зубов- безопасная и безболезненная процедура, которая позволяет сделать поверхность зубов гладкой и предотвратить быстрое оседание налета в дальнейшем.
  4. Фторирование зубов - завершающий этап профессиональной гигиены. Процедура имеет огромное профилактическое значение. Она делает эмаль более плотной, менее проницаемой, снижает чувствительность зубов и подавляет активность кариесогенной микрофлоры.

Снятие зубных отложений фото до и после

снятие зубных отложений в Сокольниках  снятие зубных отложений Красносельская

Стоматологическая клиника «Солнечный остров» - эффективное и недорогое снятие зубных отложений в Москве вблизи метро Преображенская площадь и Красносельская.

Фото оборудования

Цены на наши услуги

Вид услуг Цена
Снятие зубных отложений (обработка пародонтальных карманов) 1 зуб 547.50 руб.

отбеливание зубов Сокольники chernova 220 306 korzunnyu

Григорьева Р. Б.

Стоматолог – терапевт

Чернова К.С.

Врач–стоматолог

Корзун А.Л.

Врач-стоматолог (пародонтолог)

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.