+7-495-603-30-00

Апикальная хирургия

апикальная хирургия в СокольникахК апикальной хирургии относятся вмешательства в области верхушки корня зуба. Это так называемые зубосохраняющие операции. Их суть состоит в удалении пораженных мягких тканей, окружающих верхушку корня.

Также, проводится его резекция  - удаление небольшой части корня зуба, который является источником инфекции. В ходе операции выполняется ретроградное пломбирование корневого канала. Это позволяет обеспечить его полную герметизацию и купировать воспалительный процесс.

Часто операция в области апекса является единственным способом избежать удаления зуба и назначается при неэффективности проводимого  эндодонтического лечения.

Показания  к хирургическому вмешательству в апикальной области

• Апикальный периодонтит
  • Киста
  • Гранулема
  • В некоторых случаях - образование свищевых ходов
  • Непроходимость корневых каналов (апикальная хирургия позволяет осуществить ретроградное пломбирование)

Апикальная хирургия в клинике "Солнечный остров"

Прием пациентов клинике «Солнечный остров» ведет высококвалифицированный хирург-стоматолог. Перед операцией проводятся необходимые диагностические исследования (рентгеновский снимок). Мы используем самые современные, эффективные обезболивающие препараты. Операция проводится с применением стоматологического лазера WaterlaseiPlus. Луч лазера обладает коагулирующим и стерилизующим действием, полностью уничтожает патогенную микрофлору и препятствует дальнейшему распространению инфекции.  По завершении лечения необходимо сделать контрольный рентгеновский снимок.

Запишитесь на прием по телефону 8 (495) 266 59 60 или закажите обратный звонок при помощи специальной формы на нашем сайте. Узнать больше о стоимости услуг Вы можете в разделе Цены.

Стоматологическая клиника «Солнечный остров»: современная апикальная хирургия в Сокольниках возле станций метро Преображенская площадь и Красносельская.

Цены на наши услуги

Вид услуг Цена
Пластика мягких тканей (апикально смещенный лоскут) с применением соединительнотканного трансплантата 21 800 руб.

апикальная хирургия Преображенская площадь

Русанов А. А.

Хирург-стоматолог, имплантолог

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.