Костная регенерация (трансплантант)

В нашей клинике мы часто сталкиваемся с проблемой утраты костной ткани. Недостаточное образование кровяного сгустка либо присутствие воспалительных процессов, таких как остеомиелит, киста, кистогранулема, верхушечный периодонтит могут вызывать уменьшение образования кости в период заживления

Основные причины утраты костной ткани:
  • В результате воспалительных процессов – под воздействием патогенных болезнетворных бактерий
  • В результате травм и прочих механических повреждений десны
  • После удаления зуба, если долгое время не происходит протезирование, из-за отсутствия необходимой механической нагрузки на костную ткань происходит ее рассасывание
  • При разнообразных патологиях прикуса, когда нагрузка на зубы неравномерна
Наши доктора используют методику направленной костной регенерации как правило в следующих основных случаях:
  • Для оздоровления пародонта (например, при пародонтозе – когда недостаток костной ткани грозит потерей зубов)
  • При подготовке к имплантации зубов, когда количество и плотность костной ткани не позволяют гарантированно качественно установить имплантат.
  • После удаления кисты – для заполнения образовавшейся объемной пустоты.

Одним из действенных методов является Аутотрансплантация. Аутогенная кость содержит собственные живые клетки, которые способны дифференцироваться для участия в регенерации новой костной ткани. Одно из преимуществ собственного костного материала – это ограничение развития иммунологических реакций. Другими словами, отсутствует опасность аллергии. Второе преимущество – присутствие в материале факторов так называемого роста, которые способствуют росту кости в необходимой зоне. Неблагоприятная реакция организма на материал из собственной кости ограничена, что позволяет нашим специалиста успешно проводить прогнозируемое восстановление дефектов костной ткани как для последующей имплантации, так и для улучшения клинической картины при пародонтозе.

1. Костная регенерация

2. Костная регенерация

3. Костная регенерация

4. Костная регенерация

КТ

Примеры работ
Операция направленной регенерации костной ткани в области одного зуба, без стоимости материалов 24960
Операция направленной регенерации костной ткани в области одного сегмента, без стоимости материала 45300
Хирург-стоматолог, имплантолог
Врач - стоматолог, хирург, ортопед. к.м. наук.