Синус-лифтинг

Установка имплантов на верхней челюсти часто проводится после предварительной реконструкции дефектов костной ткани с помощью операции Sinus Lifting. Хирургическое вмешательство позволяет увеличить объем кости, обеспечить прочность фиксации импланта и его способность выдерживать существенные механические нагрузки. Необходимость остеопластики может быть обусловлена атрофией костной ткани (из-за отсутствия нагрузки, воспалительных поражений) или анатомическими особенностями.

Как проводится синус-лифтинг

Небольшими размерами (толщиной и высотой) отличаются кости верхней челюсти, над которыми расположена гайморовая пазуха. Операция заключается в отделении и поднятии дна мембраны Шнайдера, с последующим заполнением образовавшейся полости остеопатическими материалами:

• собственными (взятыми у пациента) или донорскими;
  • животного происхождения;
  • синтетическими, остеозамещающими.

Затем в увеличенную до нужного объема кость вставляется имплант, который покрывается коронками или служит опорой для протезирования зубов ортопедическими конструкциями.

Виды синус-лифтинга

Остеопластика может проводиться 2 методами:

• закрытым: наращивание осуществляются через отверстие (ложе), которое формируется на месте отсутствующего зуба для установки импланта;
  • открытым: при этом виде синус-лифтинга (более дорогого по стоимости) доступ создается на наружной поверхности кости верхней челюсти.

Тактика проведения остеопластики определяется врачом, в зависимости от стоматологического статуса. Например, при открытых операциях возможно наращивание более значительного объема костной ткани (до 6 мм в высоту). При большей травматичности такие манипуляции предоставляют полную визуализацию операционного поля, что уменьшает риск осложнений (например, перфорацию слизистой).

Куда обратиться?

Высшие квалификационные категории и опыт врачей клиники «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ» обеспечивает безупречное качество стоматологического сервиса, вне зависимости от сложности манипуляций. А инновационное оборудование, качественные сертифицированные материалы дополнительно гарантируют безболезненность и безопасность остеопластики.

Окончательная стоимость синус-лифтинга в нашей клинике в Москве формируется после диагностики, поэтому коротко отвечая «Сколько стоит наращивание кости и имплантация зубов?», мы приводим цены базовых услуг.

Поднятия дна верхнечелюстного синуса - открытый синус-лифтинг 50520
Поднятия дна верхнечелюстного синуса - закрытый синус-лифтинг 25250
Хирург-стоматолог, имплантолог
Врач - стоматолог, хирург, ортопед. к.м. наук.