+7-495-603-30-00

Удаление абсцесса на десне

удаление абсцесса на деснеАбсцесс – это гнойный воспалительный процесс в околочелюстных мягких тканях. Возбудителями заболевания в большинстве случаев являются патогенные микроорганизмы – стафилококки и стрептококки. Чаще всего абсцесс развивается при обострении хронического периодонтита. Болезнетворные бактерии проникают в околочелюстные ткани и провоцируют воспаление. Также, возникновение абсцесса может спровоцировать затрудненное прорезывание зуба мудрости, нагноение кисты, инфицирование лунки после удаления зуба, обострение заболеваний пародонта.

Симптомы абсцесса десны

• Отечность, припухлость тканей
  • Болезненность тканей в области локализации абсцесса
  • Ограничение открывания рта
  • Сложность глотания или пережевывания пищи (в зависимости от локализации абсцесса)
  • Небольшое повышение температуры, слабость, недомогание, возможна головная боль

Лечение абсцесса

абсцесс десны симптомыЛечение абсцесса хирургическое. Вмешательство проводится с использованием местной анестезии. Благодаря применению современных обезболивающих препаратов процедура проходит в комфортном для пациента режиме. Доктор вскрывает гнойный очаг, что способствует оттоку его содержимого. При необходимости обеспечивают дренирование раны. Накладываются швы. Большое значение имеет и медикаментозное лечение. Показана антибиотикотерапия. При необходимости назначают антимикробные мази, противовоспалительные и обезболивающие препараты. Доктор избирает тактику лечения индивидуально в каждом клиническом случае.

Хирургическая стоматология в клинике «Солнечный остров»

Стоматологическая клиника «Солнечный остров» находится рядом с м. Сокольники. Прием пациентов ведут опытные хирурги-стоматологи и челюстно-лицевые хирурги. Клиника оснащена всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения абсцесса. Мы приглашаем Вас пройти обследование в современном, прекрасно оснащенном медицинском учреждении. Записаться на прием вы можете уже сегодня по телефону или через сайт. Наша клиника работает без выходных. Стоматологическая клиника «Солнечный остров»: удаление абсцесса на десне без боли и стресса.

Вид услуг Цена
Вскрытие и дренирование абсцесса, послабляющий разрез 1990 руб.
Вскрытие пародонтального абсцесса, периостомия и уход за раной (в области одного зуба) 1990 руб.

абсцесс десны

Русанов А. А.

Хирург-стоматолог, имплантолог

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.