Удаление больного зуба мудрости

Удаление зубов мудрости

Зубами мудрости называют третьи моляры. Их прорезывание происходит в возрасте 18-25 лет и часто сопровождается осложнениями. Это связано с рядом факторов. На месте третьих моляров не было молочных зубов, а значит слизистая оболочка и кортикальная пластинка в этой области более прочные, плотные. Также, нетипичное расположение зуба может быть вызвано недостатком места в теле челюсти. На практике наиболее часто приходится сталкиваться со следующими аномалиями:

• Ретенция – задержка прорезывания сформированного зуба. В такой ситуации он полностью накрыт мягкими тканями.
  • Полуретенция – неполное прорезывание зуба.
  • Дистопия – неправильное положение зуба.
  • Перикоронит – затрудненное прорезывание зуба, которое часто сопровождается воспалительными реакциями, болезненными ощущениями и дискомфортом. Слизистая оболочка частично покрывает зуб и формирует «капюшон».

Когда зуб мудрости необходимо удалять

Стоит отметить, что здоровые, правильно расположенные зубы мудрости удалять не нужно. Показаниями к удалению являются следующие патологии:

• Гнойный воспалительный процесс в периодонте
  • Безуспешность терапевтического, эндодонтического лечения
  • Полное разрушение коронковой части зуба
  • Дистопированные зубы мудрости
  • Осложненная ретенция

Процедура удаления зуба мудрости проводится под местным обезболиванием. Доктор извлекает его из лунки при помощи щипцов. Корни третьих моляров часто сливаются и имеют конусовидную форму. В такой ситуации удаление не представляет никакой сложности. При наличии искривленных корней сложной формы зуб может удаляться по частям. Сложное удаление проводится при ретенции. Доктор рассекает мягкие ткани, чтобы обеспечить доступ к зубу.

Где удалить зуб мудрости

Прием пациентов в клинике «Солнечный остров» ведут опытные компетентные специалисты. Перед удалением проводится весь комплекс диагностических мероприятий, который позволяет уточнить наличие показаний к процедуре. Наша клиника находится недалеко от станции метро Сокольники и работает без выходных.

Стоматологическая клиника «Солнечный остров»: удаление больного зуба мудрости в Сокольниках.

Стоимость удаления зуба мудрости

Ознакомиться со стоимостью услуг хирургической стоматологии Вы можете в разделе сайта Цены.

Удаление ретенированного, дистопированного зуба 9910
Главный врач клиники, стоматолог – ортопед-хирург
Хирург-стоматолог, имплантолог
Врач - стоматолог, хирург, ортопед. к.м. наук.