Обезболивание

В стоматологии Солнечный остров в Сокольниках работают специалисты высочайшего уровня и отлично владеют навыками проведения обезболивания. В обычном случае – сначала производится аппликационная анестезия (на слизистую наносится специальный анестезирующий гель со вкусом клубники или апельсина), а затем инъекционным способом вводится анестетик. Данный метод прост и позволяет проводить лечение безболезненно. Но! Маленьких пациентов часто пугает вид используемого шприца. Именно поэтому мы часто используем (а в детской практике в 100% случаев) аппарат для компьютерного внутрикостного обезболивания.

Это позволяет ввести анестетик почти незаметно в игровой форме, а также менее болезненно, более безопасно и предсказуемо.

Впервые скорость подачи раствора анестетика контролируется компьютерной системой динамического контроля давления DPS, а не давлением, создаваемым пальцами. Использование технологии динамического контроля за давлением в системе CompuDent STA - «Single Tooth Anesthesia» позволяет добиться глубокого обезболивания одного зуба в качестве альтернативы проводниковой анестезии, а также обезболивания нескольких зубов без сопутствующего коллатерального онемения губ и мягких тканей лица.

Теперь отдельные зубы впервые можно обезболивать локально с помощью новой системы внутрикостной анестезии Anesto фирмы W&H. Длительное онемение осталось в прошлом. Достоинство этого способа анестезии заключается в нацеленном локальном и всегда видимом методе применения.

Анестезия инфильтрационная 730
Анестезия проводниковая 990