Металлическая брекет-система Damon Q

Металлическая брекеты

Совсем небольшой процент населения Земли наделен идеально ровными зубами от природы. В настоящее время существует масса способов исправить прикус как в детском, так и во взрослом возрасте.

Металлическая брекет система Damon Q, в отличие от классических брекетов, не имеет в своей конструкции лигатур или проволок, которые используются для крепления дуг в пазах брекетов. Дуги удерживаются при помощи специального замкового механизма, что позволяет им легко скользить, не вызывая трения. Такая конструкция позволяет равномерно распределять силу воздействия на зубы, не вызывая излишнего сопротивления костной и мышечной систем челюсти.

Так же отсутствие лигатур позволяет легко осуществлять должный гигиенический уход за полостью рта, что снижает риск возникновения кариеса и других стоматологических заболеваний.

Друге плюсы металлических брекетов Damon Q

Малая толщина дуги и небольшие размеры креплений со сглаженными углами делают металлические брекеты Damon Q более комфортными. Они не травмируют слизистую оболочку рта и десен.

Несмотря на миниатюрность и простоту конструкции, брекет система Damon Q способствует эффективному исправлению прикуса и выравниванию зубного ряда за относительно короткий промежуток времени. Большая скорость передвижения зубов часто позволяет избежать удаления зубов, что часто показано при использовании иной брекет системы.

Кому подходят брекеты Damon Q

Используемые для изготовления брекетов Damon Q материалы гипоаллергены, а также не подвержены окислительным процессам, что делает их совершенно безопасными. Они подходят практически всем пациентам, не имеют возрастных ограничений и могут применяться в самых сложных клинических случаях.

Ортодонтия в клинике «Солнечный остров»

В стоматологической клинике «Солнечный остров» прием пациентов ведут опытные ортодонты. На счеты наших специалистов – множество примеров успешного лечения системой Damon Q . Еще до начала лечения доктор оценивает индивидуальные особенности каждого из пациентов, подбирает наиболее эффективные способы исправления прикуса и выравнивания зубного ряда в каждом конкретном случае. Большой ассортимент других брекет систем позволяет предложить оптимальное решение каждому пациенту и достигнуть желаемого результата в короткие сроки.

Врач стоматолог-ортодонт