+7-495-603-30-00

Стоматология для беременных в Сокольниках

стоматология для беременныхЗакономерное снижение иммунитета, которое сопровождает беременных женщин, наряду с гормональной перестройкой организма являются предпосылкой для возникновения заболеваний ротовой полости.

Парадонтит, гингивит, кариес, кровоточивость десен – эти болезни могут особенно быстро прогрессировать во время беременности. С другой стороны, в период вынашивания ребенка нужно тщательно следить за здоровьем зубов и десен, так как любая инфекция в ротовой полости может нанести вред плоду и его матери. Женщине не стоит бояться лечения в период беременности, поскольку особенность стоматологии для беременных заключается в более тщательном подборе терапевтических методов и лекарств.

Современная стоматология для беременных включает большой ассортимент безвредных методов устранения заболеваний зубов и десен с использованием разрешенных медикаментов и манипуляций.

Допустимые процедуры в стоматологии для беременных:

• устранение кариеса;
  • удаление зубов;
  • лечение пародонтоза;
  • профессиональная чистка зубов;
  • терапия воспалительных заболеваний десен и зубов.

Как сохранить зубы и десны здоровыми — советы для беременных и кормящих женщин

стоматология для беременных Сокольники

1. Употребляйте в пищу продукты, богатые кальцием.
  2. Избегайте продуктов с большим содержанием сахара.
  3. Употребляйте продукты, содержащие фосфор (мясо, рыба, творог, сыр).
  4. Чистите зубы утром и вечером. Особое внимание уделяйте межзубным промежуткам — для их очистки используйте зубную нить.
  5. Обратитесь к лечащему врачу для подбора индивидуальных средств по уходу (зубная паста и полоскание для полости рта).
  6. Посещайте стоматолога не реже, чем 2 раза в год. На приеме у врача обязательно сообщите о беременности.

Наши специалисты окажут вам высококвалифицированную помощь, дадут советы по уходу и лечению, подберут индивидуально для Вас и особенностей Вашего организма лечение и препараты, так же ответят на все интересующие Вас вопросы. Стоматология для беременных «Солнечный остров» оснащена новейшим оборудованием и методами лечения, а это:

- индивидуальный подход к лечению

- возможность выбора методики

- комфортная и уютная обстановка

- высококачественное лечение с гарантией на любой вид услуг нашей клиники

- экономия вашего личного времени.

Наши пациенты-наши друзья. Ждем Вас в гости с «Солнечными» улыбками  на нашем «Острове»!

Фото оборудования

отбеливание зубов Сокольники

Григорьева Р. Б.

Стоматолог – терапевт

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.