+7-495-603-30-00

Удаление зуба при беременности

удаление зуба при беременностиБеременные женщины – особенные пациенты стоматологической клиник. В их организме происходит мощная перестройка, которая направлена на формирование единой системы организма матери и плода. Растущая потребности в кальции и других микроэлементах может спровоцировать стремительное развитие кариозного процесса. Долгое время считалось, что беременность – неподходящее время для стоматологического лечения. Однако с развитием технологий манипуляции стали безопасными и для мамы, и для будущего малыша.

Стоматология беременных в «Солнечном острове»

Безусловно, проводить удаление зуба во время беременности нежелательно. Однако в некоторых случаях избежать этой процедуры все же не удается. Она проводится исключительно при наличии строгих показаний. Часто перед удалением требуется сделать рентгеновский снимок. В нашей клинике для этого используется ортопантомограф, который позволяет получать качественные изображения при минимальной дозе облучения (в разы меньше, чем у обычного рентгеновского аппарата). Это безопасно для малыша.

Удалять зуб предпочтительнее во втором триместре беременности. В течение первых трех месяцев происходит закладка органов и систем плода, а потому любое вмешательств нежелательно. На поздних сроках будущей маме трудно находиться в кресле, высок риск недомоганий. Также, это связано с резким повышением рефлекторной возбудимости матки.

Удаление без боли

Удаление зуба проводится под местным обезболиванием. Используются анестетики на основе артикаина. Это позволяет снизить риск проникновения препарата через плацентарный барьер. Такие анестетики не обладают системным токсическим действием и отличаются низким содержанием адреналина. Доктор подберет препарат и его дозировку с учетом индивидуальных особенностей беременной женщины. Это позволит провести процедуру без боли в комфортном режиме, и не навредить малышу.

Стоматология беременных – одно из ключевых направлений нашей работы. Специалисты клиники обладают большим опытом и глубокими познаниями в данной сфере. Мы предоставляем своим пациентам качественные, а главное безопасные медицинские услуги. Вмешательство проводится только в случае острой необходимости.

Приглашаем беременных женщин пройти обследование и лечение в стоматологической клинике «Солнечный остров» в Сокольниках.

Фото оборудования

удалить зуб при беременности

Русанов А. А.

Хирург-стоматолог, имплантолог

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.