Диагностика Florida Probe

Для чего используется?

Систем Florida Probe – современный портативный комплекс, предназначенный для диагностики и динамического контроля заболеваний парадонта и десен. Основные показания к использованию Florida Probe следующие:

1. Воспалительные заболевания пародонта (парадонтиты).
  2. Воспалительные заболевания десен.
Наиболее часто аппарат применятся в первом случае, так как он был создан именно для выявления симптомов парадонтита, а именно:
  • для выявления десневых карманов;
  • для определения глубины десневых карманов;
  • с целью оценки состояния стенок десневого кармана;
  • для оценки подвижности зубов

Главная особенность системы «Florida Probe» является возможность выявления парадонтита на стадиях болезни, когда клиническая картина еще не явная и пациент не осознает симптомы и не предъявляет практически никаких жалоб. Это позволяет сразу же начать лечение и предотвратить грозные осложнения, такие как гнойное воспаление, расшатывание и выпадение зубов.

Как проходит обследование?

Процедура обследования обычно занимает порядка 20 минут и проводится на обычном стоматологическом приеме. Аппарат имеет две основные части – зонд, которым производится непосредственно измерение и приемная станция, которая анализирует результат исследования и дает предварительную аппаратную оценку.

Информация, полученная при сканировании десневых карманов зондом в режиме реального времени транслируется в виде голосового сообщения и врач-стоматолог вместе с пациентом могут принять решение о дальнейшей тактике лечение каждого зуба.

Преимущества использования системы «Florida Probe».

По результатам нескольких исследований имеются точные данные о том, что использование аппарата позволяет:
  • ускорить процедуру диагностики состояния пародонта;
  • помогает отслеживать динамику лечение, благодаря сохранению результатов в электронном, графическом и текстовом виде;
  • увеличивает приверженность пациентов к профилактике и лечению благодаря наглядности результатов.
florida-probe-3.jpgflorida-probe-2.jpgflorida-probe-4.jpg

Где можно пройти обследование системой «Florida Probe»?

На востоке Москвы исследование можно выполнить в клинике «Солнечный остров». Наши специалисты помогут вам определить состояние парадонта, наметить план лечения и отследить его результаты. Кроме того, в случае необходимости, мы окажем вам любую стоматологическую помощь, так как наша клиника оснащена всем оборудованием и располагает всеми специалистами для проведения комплексного обследования и лечения заболеваний полости рта и зубов.

Диагностика пародонта «Флорида проуб» с выдачей результата на бумажном носителе 4510
Оборудование
Система "Florida Probe"
Врач стоматолог-хирург парадонтолог
Врач-стоматолог (пародонтолог)
Врач - стоматолог, хирург, ортопед. к.м. наук.