+7-495-603-30-00

Эндодонтия в Сокольниках

эндодонтия в МосквеЭндодонтия - является частью терапевтической стоматологии; она занимается манипуляциями лечебного характера в полости зуба, корневых каналах и прилегающих к ним тканям при заболевании пульпы и периодонтите.

Очаги острого и хронического воспаления в пульпе и периодонте (связке, удерживающей зуб в костной ткани) могут служить источником развития одонтогенных воспалительных процессов челюстно-лицевой области и шеи, способны осложнять течение заболеванийвнутренних органов и систем, провоцировать очагово-обусловленных заболеваний. Поэтому указанные очаги инфекций требуют своевременного, адекватного и эффективного эдодонтического устранения.

Современная стоматология должна соответствовать определенным критериям и стандартам. Качество диагностики в настоящее время должно быть на очень высоком уровне, для того чтобы иметь возможность давать долговременные прогнозы на исход заболевания, с которым обратился пациент в клинику.

Именно эндодонтия в Сокольниках «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ» для этих целей использует различное оборудование, в том числе рентгенологическое. Аппарат PlanmecaProX ™ с интраоральным датчиком Planmeca ProSensor необходим для качественной диагностики посредством проведения прицельных снимков(1-3 зуба).

Ортопантомограф Veraviewepocs с цефалостатом позволяет диагностировать количество корней и каналов у зуба, их форму еще до начала лечения, что позволяет выбрать методику обработки корневых каналов еще до того, как стоматолог приступит к проведению лечения и позволит давать долговременные прогнозы  исхода заболевания.

Рассказывая об эндодонтии, невозможно не упомянуть и современные требования к самому эндодонтическому лечению:

1. Хороший обзор. Для того, чтобы качественно обработать сложную систему корневых каналов и ничего не пропустить, а в случае перелечивания и нахождения сломанных инструментов в корневых каналах иметь возможность адекватного  извлеченияих содержимого необходимо видеть внутреннее строение зуба. Это  позволяет сделать система увеличения. В современной эндодонтии в Москве  «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ» для этих целей применяется операционный микроскоп самой известной марки в мире OPMI PROergo, Carl Zeiss Medical Technology.
  2. Все лечебные мероприятия должны выполняться с соответствующей изоляцией операционного поля, т.к. лечение корневых каналов зубов-это миниоперация, т.к. врач внедряется в систему корневых каналов, тесно связанную с кровеносной, лимфатической, костной и нервной системами организма. И любое вмешательство из вне(слюна, бактерии ротовой полости) могут нести угрозу не только конкретному зубу, но и всему организму в целом. Поэтому эндодонтическое лечение в стоматологической клинике в Сокольниках «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ» проводится с применением изоляции, а именно применением специальной «занавески», называемой кофердамом.
  3. Инструменты, используемые при лечении корневых каналов изготавливаются сложным путем, но всеже универсального инструмента, подходящего для всех корневых каналов до сих пор нет.В настоящее время существует несколько разновидностей эндодонтических инструментов:стальные, никель-титановые и специальных сплавов никельтитана.Наибольший интерес в последнее время вызывают никель-титановые инструменты, т.к. они по сравнению со стальными инструментами имеют большую гибкость и устойчивость наизлом, что позволяет лучше и быстрее обработать большую часть круглых каналов.
    По последним исследованиям, корневые каналы очень часто имеют неправильную форму (овал или напоминают букву С)и в этих случаях круглые инструменты не способны хорошо справиться со своей функцией. В 2010 году израильскими учеными была представлена система самоадаптирующихся файлов SAF, эта инженерная мысль позволила создать принципиально новый инструмент, не имеющий стержня , т.е. инструмент полый, представлен никель-титановой сеткой, которая легко может менять свою форму, таким образом принимать форму корневого канала, который необходимо обработать, тем самым позволяя очистить стенки корневого канала от измененных и инфицированных тканей
  4. Механическая очистка, как самостоятельная процедура, не может полноценно очистить корневой канал от инфицированных материалов и тогда на помощь приходят ирригационные растворы(растворы для промывания каналов). Эти растворы подаются через специальный шприц, либо посредством применения специальной помпы, в системе SAF.
  5. Качественное пломбирование корневых каналов. Материалы должны быть нетоксичными и биосовместимыми. И только такие материалы используются в стоматологической клинике в Сокольниках «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ».

Эндодонтия в Сокольниках

Мы заботимся о своих клиентах и не устаем напоминать: если вы не хотите потерять преждевременно свои родные зубы, то каналы нужно обязательно лечить. Современные способы позволяют избежать повторного возникновения проблемы, что достаточно выгодно и удобно для каждого. Не стоит экономить на здоровье, ведь в последствии платой может оказаться Ваша жизнь! Найти стоматологическую клинику "Солнечный Остров" можно по адресу улица Шумкина, дом 11А. Качественная эндодонтия возле ст. м. Сокольники, Преображенская площадь, Красносельская.

отбеливание зубов Сокольники chernova 220 306 korzunnyu

Григорьева Р. Б.

Стоматолог – терапевт

Чернова К.С.

Врач–стоматолог

Корзун А.Л.

Врач-стоматолог (пародонтолог)

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.