Icon метод лечения кариеса

Кариес – самое распространенное заболевание в стоматологии, которой при несвоевременном лечении приводит к осложнениям и в будущем может вызвать потерю зуба. Традиционно ее лечение заключается в удалении бормашиной пораженной эмали и последующее пломбирование. Современные технологии позволяют избавиться от неприятного «сверления», которое пугает детей и многих взрослых, без потери эффективности. Речь про Icon технологию лечения кариеса, которую практикуют в нашей клинике Солнечный остров. Она показала высокую эффективность на начальной стадии развития заболевания, когда оно представляет пятно и повреждения поверхности отсутствуют.

Как происходит лечение?

Избавление от поверхностного кариеса методом малоинвазивной технологии Icon занимает около 20-25 минут и проходит за одно посещение стоматология. Лечение включает следующие этапы:

• полная очистка поверхности зуба от налета;
  • изоляция поврежденного зуба от слизистой оболочки;
  • раздвигание зубов с помощью клиньев;
  • протравливание пораженной области и последующее удаление раствора;
  • нанесение на пятно кариеса по очереди двух полимеров, которые запечатывают пораженную область.
Метод лечения кариеса Icon дает следующие преимущества пациенту:
  • отсутствие повреждения здоровой части зуба;
  • полная безболезненность;
  • возможность лечения поверхностного кариеса в труднодоступных местах;
  • сравнимая стоимость по сравнению с традиционным методом лечения;
  • отсутствие микротрещин, которые могут вызвать повторное развитие кариеса.
Где вылечить заболевание методом Icon?

Обращаем внимание, что применение технологии допустимо только при начальной стадии заболевания, поэтому еще раз напоминаем о необходимости регулярного посещения стоматолога для профилактического осмотра. Идеальным местом для этого станет клиника Солнечный остров, где предлагается весь спектр услуг. Делая выбор в пользу нашей стоматологического центра, вы получаете следующие преимущества:

• доступные цены;
  • комфортные условия при лечении;
  • гарантия качества.

В нашей клинике работают профессионалы своего дела, которым под силу сохранить на долгие годы привлекательность вашей улыбки. Для получения дополнительной информации, записи на осмотр, консультацию или лечение просим связаться с нами по телефону 8-495-603-30-00. Мы будем всегда рады вас видеть в наших стенах.

Врач - стоматолог, хирург, ортопед. к.м. наук.