Лечение кариеса

Кариес был и остается проблемой номер один в стоматологии. Он является самой распространенной болезнью среди людей, так порядка 93 % населения страдает кариесом, а среди взрослого населения развитых стран до 98 % взрослых имеет запломбированные зубы.

Сам по себе кариес – это инфекционное заболевание, которое вызывают бактерии рода стрептококк, но в развитии заболевания обычно участвуют факторы риска такие как:

• неправильное питание (преобладание в рационе углеводов, высокое содержание кислот в пище);
  • недостаток минеральных веществ в пище (что способствует вымыванию неорганического компонента из тканей зуба);
  • неправильная гигиена полости рта (несоблюдение требований по чистке зубов и отсутствие или нерегулярность профессиональной гигиены полости рта);
  • несвоевременная диагностика и лечение заболеваний зубов и полости рта.

Лучшая основа лечения кариеса – это его эффективная профилактика, но к сожалению, в силу многих объективных и субъективных причин, она не всегда возможна. В таком случае, когда заболевание уже начало развиваться необходимо обратиться к стоматологу. Лечение кариеса в Сокольниках проводится в клинике «Солнечный остров». Основными методами лечения кариеса в условиях стоматологического кабинета являются реминерализация и пломбирование кариозных полостей.

Чаще всего пломбирование ассоциируется у пациентов со сверлением с помощью бормашины, сопровождающимся характерным звуком, запахом и вибрацией, однако специалисты клиники «Солнечный остров», проводящие лечение кариеса на Преображенской площади используют также современные лазерные установки для обработки полостей. Эта методика имеет некоторые преимущества по сравнению с классической техникой:

• меньший уровень дискомфорта (нет шума и вибраций);

• безболезненность;

• не образуются ожоги дентина и микротрещины эмали;

• происходит одновременная антибактериальная обработка полости.

Еще одна современная методика, применяемая стоматологами центра «Солнечный остров» для лечения кариеса на Красносельской – инфильтрация.

Инфильтрация кариеса – это методика, позволяющая остановить развитие кариеса на ранних стадиях без сверления и пломбирования. Суть методики заключается в восстановлении минеральной структуры твердых тканей зубов, что препятствует деминерализации эмали и росту бактерий.

Врачи-стоматологи клиники «Солнечный остров» – это специалисты, постоянно совершенствующие свои навыки и применяющие самые новые эффективные и комфортные методы стоматологической помощи пациентам. А ценовая политика клиники делает оказание такой помощи весьма доступной.

Пломбирование зуба фотокомпозитным материалом по поводу кариеса 4950
Пломбирование зуба стеклоиономерным материалом по поводу кариеса 4455
Лечение кариеса дентина зуба с постановкой пломбы световой полимеризации (1 поверхность, при условии сохранения более 1/2 зуба по объему) 5480
Лечение кариеса дентина зуба с постановкой пломбы световой полимеризации (2 поверхности, при условии сохранения более 1/2 зуба по объему) 6750
Лечение кариеса дентина зуба с постановкой пломбы световой полимеризации (3 поверхности, при условии сохранения более 1/2 зуба по объему) 9450
Реставрация зуба по поводу кариеса методом многослойного восстановления 9900
Реставрация по поводу кариеса, с использованием материала Enamel + (1 поверхность, при условии сохранения более 1/2 зуба по объему) 7790
Реставрация по поводу кариеса, с использованием материала Enamel + (2 поверхности, при условии сохранения более 1/2 зуба по объему) 9820
Реставрация по поводу кариеса, с использованием материала Enamel + (3 поверхности, при условии сохранения более 1/2 зуба по объему) 12410
Художественная реставрация зуба, с использованием материала Enamel + 14410
Лечение обратимого пульпита, наложение МТА, без стоимости восстановления 1200
Вы можете оплачивать лечение в Нашей клинике поэтапно Подробнее
Вы можете проходить лечение в Нашей клинике в кредит Подробнее
Стоматолог – терапевт
Врач-стоматолог (пародонтолог)
Врач - стоматолог, хирург, ортопед. к.м. наук.