Лечение пародонта аппаратом Вектор

Лечение пародонта с помощью апарата Вектор

Аппарат Vector Paro – это современный высокопроизводительный аппарат для лечения заболеваний пародонта и ультразвуковой чистки зубов от всемирно известного немецкого производителя Durr Dental. Его использование по целому ряду причин является отличной альтернативой ручным инструментам. Аппарат оказывает мягкое, щадящее воздействие на ткани зубов и пародонта. С его помощью доктор удаляет супрагингивальные и субгингивальные конкременты (зубной камень). Это помогает создать оптимальные условия для восстановления зубодесневого соединения и устранить саму причину развития патологии.

Лечение пародонтита аппаратом Вектор

Пародонтит – воспалительное заболевание, характеризующееся образованием глубоких пародонтальных карманов и постепенным расшатыванием зубов. Пародонтит является осложнением запущенного гингивита. Основная причина его развития – мягкий бактериальный налет и твердые минерализованные отложения, проникающие под десну. В результате формируются карманы, наполненные патологическим содержимым: болезнетворными микроорганизмами, продуктами их жизнедеятельности, частичками пищи, слюны, омертвевшего эпителия. Тщательная обработка карманов является необходимым элементом комплексной терапии пародонтита.

Лечение пародонтоза аппаратом Вектор

Пародонтоз – это постепенное разрушение тканей пародонта. Заболевание носит генерализованный характер, то есть охватывает все зубы сразу. Пациент отмечает зуд в деснах, визуальное увеличение высоты зубов вследствие оголения их шеек, формирование зубного камня, веерообразное расхождение нижних зубов. Лечение пародонтоза – сложный, длительный процесс. Применение аппарата Vector Paro позволяет добиться стойкой ремиссии и стабилизации состояния пациента.

Результаты терапии

Лечение при помощи аппарата Vector Paro – это абсолютно безболезненные процедуры небольшой длительности. Мягкие ткани десны не повреждаются, не остается никаких рубцов. Пациенты отмечают, что уже после первой процедуры устраняется кровоточивость десен. Применение аппарата Vector часто позволяет избежать оперативного вмешательства и применения более дорогостоящих методик костной регенерации. Оцените возможности и преимущества аппарата Vector! Запишитесь на прием к специалисту клиники «Солнечный остров», чтобы пройти процедуру ультразвуковой чистки. Мы предлагаем клиентам высокий уровень сервиса и современные, наиболее эффективные методики лечения.

Стоматологическая клиника «Солнечный остров»: безболезненное лечение пародонтита аппаратом Вектор.

Оборудование
Waterlase iPlus
Система "Florida Probe"
Аппарат "Vector Paro"
Стоматолог – терапевт
Врач - стоматолог, хирург, ортопед. к.м. наук.