+7-495-603-30-00

Waterlase iPlusНазначение: Стоматологический лазер для работы с любыми типами тканей.

Описание: Модель Waterlase iPlus – стоматологический лазер пятого поколения, изготовленный по технологиям НАСА и аэрокосмической промышленности, для работы с любыми типами тканей увидела свет в 2011 году и сразу стала победителем международной премии Medical Design Excellence Awards 2012 и эталоном лазерной стоматологии.

КЛИНИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Waterlase iPlus – укомплектован двумя стоматологическими системами:
- iPlus (2780нм) – для операций на твёрдых и мягких тканях.
- iLase (940нм) – для автономной работы на мягких тканях.

Waterlase iPlus оснащён запатентованными технологиями, не имеющими аналогов в мире

Врачи стоматологии «Солнечный остров», используя новейшие технологии Biolase Waterlase iPlus, достигают необходимых результатов с высокой скоростью и максимальным комфортом для пациента.

Лечение зубов лазером – новое направление в стоматологии.

С применением лазера лечение стало бесконтактным, что полностью исключает возможность заражения гепатитом, ВИЧ и другими инфекционными заболеваниями. Механика процесса очень проста. Энергия лазерного луча подается в поток воздушно-водяного аэрозоля. Импульсы лазерной энергии ударяют по молекулам воды и разгоняют их в направлении обрабатываемой ткани. Режущий элемент этих лазеров – вода, которая биологически совместима с тканью.

Дополнительный бактерицидный эффект достигается тем, что лазерное излучение с длиной волны 2,78 мкм максимально абсорбируется молекулами воды, приводя к нагреванию внутриклеточной жидкости. При этом бактерии теряют способность к размножению или полностью разрушаются. Этим, в том числе, обеспечивается защита от вторичного кариеса при соблюдении условия адекватного сглаживания края полости и ее точном пломбировании.

Лазерное излучение - это гарантия стерильности и инфекционной безопасности пациента, т.к. способно уничтожить практически все известные микроорганизмы, что исключает возможность послеоперационных осложнений и позволяет по-новому взглянуть на проблему гигиены в стоматологии
С помощью лазера легко бороться с заболеваниями парадонта. Лечение включает в себя два этапа. Сначала на десну пациента наносится натуральный растительный препарат, затем направляют лазерный луч, что вызывает в тканях реакцию элиминации патологических клеток, болезненных бактерий и воспаленных тканей.

Разрез, выполненный лазером, безопасен и заживает значительно быстрее, чем разрез, выполненный механическим способом. Кроме того, лазерное излучение герметизирует кровеносные сосуды в точке воздействия, позволяя получить практически бескровный и безболезненный разрез
Имплантация, выполненная с помощью лазера – безопасна, безкровна, менее травматична, не требует наложения швов, и характеризуется ускоренными сроками реабилитации пациента.

По достоинству систему Waterlase iPlus оценят не только взрослые, но и самые маленькие пациенты стоматологии «Солнечный остров».

Дети (и не только) боятся жужжащей бормашины и обезболивающих уколов. При лечении лазером такой укол не нужен, да и страшного сверла нет. Лазер не создает неприятных шумов, вибрации и снижает болевые ощущения. Обработка занимает очень мало времени, например, процедура герметизации фиссур (бороздок на жевательных зубах, в которых застревает пища) в среднем занимает 5 секунд на один зуб и не требует предварительной подготовки. Также легка и безболезненна процедура подготовки полости для пломбирования. Таким образом, доктор может превратить сеанс лечения в забавную игру.

Кроме этого, лазер Waterlase iPlus позволяет проводить качественное, но щадящее отбеливание, уменьшать чувствительность зубов, осуществлять эндодонтические и ортодонтические процедуры.

Области применения лазера Waterlase iPlus

·         Подготовка полости. Препарирование полостей I, II, III, IV, и V класса без образования микротрещин и смазанных краев с сохранением структуры зуба.
·         Удаление кариеса. Избирательно удаляет кариозную ткань, не затрагивая здоровую.
·         Протравка. Позволяет получить идеально чистую трехмерную поверхность.
·         Пластика зубной эмали, очищение участков гипоплазии эмали зубов в виде ямок и трещин для нанесения герметиков.
·         Подготовка зуба для получения доступа к корневому каналу
·         Подготовка корневого канала, включая его расширение
·         Санация и очистка корневого канала.
·         Подготовка кожного лоскута – разрез мягких тканей для подготовки лоскута и выделения кости
·         Рассечение кости для подготовки окна доступа к верхушке корня зуба
·         Апиэктомия
·         Подготовка верхушки корня для ретроградного заполнения амальгамой или композитом.
·         Удаление по окружности верхушки зуба патологичнских тканей (кист, опухолей, абсцессов, грануляционных тканей).
·         Рассечение , обрезка, выделение контуров и резекция костной ткани в ротовой полости.
·         Остеотомия
·         Формирование лоскута на всю и на неполную толщину ткани
·         Расщепленный лоскут
·         Лазерный кюретаж мягких тканей
·         Лазерное удаление патологически измененных, инфицированных, воспаленных и некротизированных участков парадонта
·         Быстро, без кровотечения и наложения швов, уменьшает глубину пародонтальных карманов.
·         Эстетика десны - гингивопластика. Изменяет форму маргинальной десны для формирования красивой улыбки.
·         Обработка тканей десны. Наносит красивые «отделочные строчки« без затрат времени и труда.
·         Френэктомия. Быстро и легко удаляет уздечки языка, верхней и нижней губы.
·         Удаление фибром без наложения швов. Чистая поверхность с минимальным беспокойством для пациента.
·         Биопсия. Чистая, стерильная процедура биопсии.
·         Гемостаз. Бескровные хирургические операции на мягких тканях. Улучшенная коагуляция тканей.
·         Лечение афтозных язв. Блокирует нервные окончания, что значительно снижает болевые ощущения пациента.
·         Открытие имплантантов.
·         Синус лифтинг.
·         Забор трансплантата костной ткани.
·         Отбеливание.

Записаться на приём можно по телефону +7-495-603-30-00

или отправьте сообщение с сайта

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными.