Корзун Алёна Леонидовна

Врач — стоматолог-терапевт
Образование

• 2014 г. – ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова», стоматологический факультет
  • 2015 г. – ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова», интернатура по специальности «Стоматология общей практики»
  • 2017 г. – ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова», ординатура по специальности «Стоматология терапевтическая»
  • 2018 г. – ГБУЗ МО «Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского», профессиональная переподготовка по специальности «Стоматология ортопедическая»

Повышение квалификации

• Февраль 2014 г. – cимпозиум «Современные материалы и технологии в эстетической стоматологии» в рамках XI Всероссийской конференции «Образование, наука и практика в стоматологии» (г. Москва)
  • Октябрь 2014 г. – Международный конгресс X International Congress of VDW Endodontic Synergy GmbH (г. Москва)
  • Ноябрь 2014 г. – семинар «Лечение прозрачными каппами OrthoSnap» (г. Москва)
  • Февраль 2015 г. – симпозиум «Проблема боли и особенности обезболивания в эстетической стоматологии» (г. Москва)
  • Март–июнь 2015 г. – курс семинаров по прямой композитной реставрации «3м Россия» (г. Москва)
  • Март 2016 г. – VI Международный эндодонтический конгресс (г. Москва)
  • Сентябрь 2016 г. – Международный конгресс XII International Congress of VDW Endodontic Synergy GmbH (г. Москва)
  • Ноябрь 2016 г. – конференция «Рациональное применение антимикробных средств в амбулаторной практике» (г. Москва)
  • Февраль 2017 г. – симпозиум «Кариес и его осложнения» в рамках XIV Всероссийского стоматологического форума «Дентал-Ревю 2017» (г. Москва)
  • Сентябрь 2017 г. – мастер-класс «Применение диодного и гидрокинетического лазеров в лечении заболеваний мягких и твердых тканей полости рта» (г. Москва)
  • Декабрь 2017 г. – STIdent: курс Болячина Д.В. «Обработка, очистка и обтурация корневого канала» (г. Москва)
  • Июнь 2018 г. – STIdent: курс Крутикова Д.В. «Прямая реставрация фронтальной группы зубов: просто о сложном» (г. Москва)
  • Август 2018 г. – Geosoft: практический курс по обработке корневого канала зуба системой SAF (г. Москва)
  • Октябрь 2018 г. – курс Мера И. «Повторное эндодонтическое лечение. Тактика лечения зубов с фрагментами инструментов» на базе клиники ДентаВита (г. Москва)
  • Ноябрь 2019 г. – 3М: лекционно-демонстрационный курс Кудрина А.Е. «Профилактика осложнений, связанных с проведением обезболивания в стоматологии, и алгоритм оказания неотложной помощи» (г. Москва)

Все видео являются постановочными

Запишитесь на прием к врачу: