Профессиональное снятие зубных отложений

Даже самая тщательная чистка зубов не может предотвратить образование камня и других отложений. Мягкий налет возникает в тех местах, где поверхность самостоятельно не очищается при жевании – мелкие остатки пищи и бактерии склеиваются между собой и постепенно твердеют. В результате формируется зубной камень, который уходит глубоко в десневые каналы. Это, в свою очередь, приводит к кровотечениям и расшатыванию структур.

Предотвратить подобные проблемы и укрепить эмаль поможет профессиональное снятие зубных отложений. Услуга актуальна не только при наличии брекетов и заболеваниях десен – она необходима для постоянного поддержания гигиены ротовой полости.

Эффект профессионального снятия зубных отложений

Согласно рекомендациям Международной стоматологической ассоциации, профессиональная гигиена полости рта должна проводиться не реже, чем раз в полгода. Процедура позволяет предотвратить:

• развитие кариеса и сопутствующих ему осложнений;
  • неприятный запах изо рта;
  • воспалительные процессы в деснах;
  • расшатывание зубов, которое может стать причиной их выпадения.

Снятие зубных отложений вернет зубам естественный блеск и гладкую поверхность. Кроме того, оно показано перед отбеливанием, имплантацией и протезированием, а также проведением ортодонтического лечения.

Особенности процедуры

Стоматологи клиники «Солнечный остров» выполняют профессиональное снятие зубных отложений, используя инновационные методики, позволяющие быстро и безболезненно устранить не только мягкий налет, но также наддесневой и труднодоступный поддесневой камень. Для этого мы выполняем процедуры ультразвукового скейлинга и применяем технологию Air Flow. Затем проводим полировку, предотвращающую оседание налета и делающую поверхность зубов более гладкой.

На завершающем этапе снятие зубных отложений выполняется фторирование. Процедура укрепляет эмаль, делает ее плотной и менее проницаемой, одновременно подавляя активность кариесогенной микрофлоры.

Преимущества обращения к нам

«Солнечный остров» — это стоматологический центр высшего класса, соответствующий уровню ведущих мировых клиник. При проведении всех процедур, включая снятие зубных отложений, мы используем современное оборудование экспертного класса и инновационные схемы, позволяющие быстро избавиться от эстетических проблем и восстановить здоровье ротовой полости. Высокий профессионализм врачей в сочетании с превосходным техническим оснащением обеспечивает исключительную эффективность и безопасность стоматологического лечения.

Снятие зубных отложений осуществляется после консультации и тщательного осмотра для выявления противопоказаний. Чтобы записаться на прием, достаточно позвонить по контактному номеру +7(495) 603-30-00 или оставить запрос на сайте компании.

Примеры работ
Профессиональная гигиена полости рта и зубов у взрослых 8 000 руб.
Оборудование
Piezon ® Master 700
Запишитесь на прием к врачу: