Удаление ретинированных и дистопированных зубов

Ретинированными зубами обычно выступают восьмые зубы (зубы мудрости). Как правило, они не успевают вовремя прорезаться и после развития и роста челюсти так и остаются под десной или в более сложных случаях - внутри кости. Даже если зуб полностью покрыт десной, это вовсе не означает, что он будет находиться там в целости и сохранности. Даже такие зубы могут разрушаться, что в итоге причиняет пациенту массу хлопот и беспокойства. Чтобы увидеть, где именно и как располагаются такие зубы, придется сделать рентген или компьютерную томографию. По результатам исследований врач сможет сделать вывод о состоянии зубов и необходимости их удаления. Помимо зубов мудрости ретинированными могут быть клыки и реже другие зубы.

Когда восьмые зубы (мудрости) необходимо удалять

Стоит отметить, что здоровые правильно расположенные зубы мудрости удалять не нужно. Показаниями к удалению являются следующие патологии:

• Гнойный воспалительный процесс в периодонте;
  • Безуспешность терапевтического эндодонтического лечения;
  • Полное разрушение коронковой части зуба;
  • Дистопированные зубы мудрости;
  • Осложненная ретенция.

Процедура удаления зуба мудрости проводится под местным обезболиванием. Доктор извлекает его из лунки при помощи щипцов. Корни третьих моляров часто сливаются и имеют конусовидную форму. В такой ситуации удаление не представляет никакой сложности. При наличии искривленных корней сложной формы зуб может удаляться по частям. Сложное удаление проводится при ретенции. Доктор рассекает мягкие ткани, чтобы обеспечить доступ к зубу.

Удаление ретенированного, дистопированного зуба 9900 руб.
Главный врач клиники, стоматолог – ортопед-хирург
Запишитесь на прием к врачу и получите бонусы:
  • Бесплатная первичная консультация любого специалиста
  • Карта со скидкой от 2 до 10% на все услуги