Эндодонтия в Сокольниках

Эндодонтия является частью терапевтической стоматологии, она занимается манипуляциями лечебного характера в полости зуба, корневых каналах и прилегающих к ним тканях при заболевании пульпы и периодонтите.

Очаги острого и хронического воспаления в пульпе и периодонте (связке, удерживающей зуб в костной ткани) могут служить источником развития одонтогенных воспалительных процессов челюстно-лицевой области и шеи, способны осложнять течение заболеваний внутренних органов и систем, провоцировать очагово-обусловленные заболевания. Поэтому указанные очаги инфекций требуют своевременного адекватного и эффективного эндодонтического устранения.

Современная стоматология должна соответствовать определенным критериям и стандартам. Качество диагностики в настоящее время должно быть на очень высоком уровне для того, чтобы иметь возможность давать долговременные прогнозы на исход заболевания, с которым обратился пациент в клинику.

Именно эндодонтия в Сокольниках «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ» для этих целей использует различное оборудование, в том числе рентгенологическое. Аппарат PlanmecaProX ™ с интраоральным датчиком Planmeca ProSensor необходим для качественной диагностики посредством проведения прицельных снимков(1-3 зуба).

Ортопантомограф Veraviewepocs с цефалостатом позволяет диагностировать количество корней и каналов у зуба, их форму, что дает возможность выбрать методику обработки корневых каналов еще до того, как стоматолог приступит к проведению лечения, и позволяет давать долговременные прогнозы исхода заболевания.

Рассказывая об эндодонтии, невозможно не упомянуть и современные требования к самому эндодонтическому лечению
  • Хороший обзор. Для того чтобы качественно обработать сложную систему корневых каналов и ничего не пропустить, а в случае перелечивания и нахождения сломанных инструментов в корневых каналах, иметь возможность адекватного извлечения содержимого, необходимо видеть внутреннее строение зуба. Это позволяет сделать система увеличения. В современной эндодонтии в Москве «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ» для этих целей применяет операционный микроскоп самой известной марки в мире OPMI PROergo Carl Zeiss Medical Technology.
  • Все лечебные мероприятия должны выполняться с соответствующей изоляцией операционного поля, т.к. лечение корневых каналов зубов - это миниоперация, потому как врач внедряется в систему корневых каналов, тесно связанную с кровеносной, лимфатической, костной и нервной системами организма. И любое вмешательство извне (слюна, бактерии ротовой полости) могут нести угрозу не только конкретному зубу, но и всему организму в целом. Поэтому эндодонтическое лечение в стоматологической клинике в Сокольниках «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ» проводится с применением изоляции, а именно - применением специальной «занавески», называемой коффердамом.
  • Инструменты, используемые при лечении корневых каналов, изготавливаются сложным путем, но всё же универсального инструмента, подходящего для всех корневых каналов, до сих пор нет. В настоящее время существует несколько разновидностей эндодонтических инструментов : стальные, никель-титановые и специальные из никель- титановых сплавов. Наибольший интерес в последнее время вызывают никель-титановые инструменты, так как они по сравнению со стальными инструментами имеют большую гибкость и устойчивость на излом, что позволяет лучше и быстрее обработать большую часть круглых каналов. По последним исследованиям корневые каналы очень часто имеют неправильную форму (овал или напоминают букву “С”), и в этих случаях круглые инструменты не способны хорошо справиться со своей функцией. В 2010 году израильскими учеными была представлена система самоадаптирующихся файлов SAF - эта инженерная мысль позволила создать принципиально новый инструмент, не имеющий стержня, т.е. инструмент полый, представлен никель-титановой сеткой, которая легко может менять свою форму и таким образом принимать форму корневого канала, который необходимо обработать, тем самым позволяя очистить стенки корневого канала от измененных и инфицированных тканей.
  • Механическая очистка как самостоятельная процедура не может полноценно очистить корневой канал от инфицированных материалов, и тогда на помощь приходят ирригационные растворы (растворы для промывания каналов). Эти растворы подаются через специальный шприц либо посредством применения специальной помпы в системе SAF.
  • Качественное пломбирование корневых каналов. Материалы должны быть нетоксичными и биосовместимыми. И только такие материалы используются в стоматологической клинике в Сокольниках «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ».

Наложение коффердама 1120 руб.
Использование мягкого ретрактора Optragate 310 руб.
Оборудование
Томограф Veraviewepocs
Planmeca ProX ™ с интраоральным датчиком Planmeca ProSensor
Стоматологический микроскоп