Лечение десен

Стоматология «Солнечный остров» предлагает все виды лечения десен. Наши опытные врачи используют передовое оборудование, мы удобно расположены в историческом районе Москвы.

Пародонтит — одно из самых распространенных заболеваний полости рта. Расстройство характеризуется опущением десны и образованием карманов в пришеечной области зуба. Больной испытывает дискомфорт при употреблении в пищу горячего или холодного, прикосновении зубной щетки.

Главной причиной пародонтита являются бактерии и бактериальный налет. Без лечения десны теряют эластичность и способность возвращаться к первоначальному состоянию. В таких случаях требуется радикальная терапия.

Консервативные методы лечения десен при пародонтите

Сегодня стоматологи рекомендуют всем пациентам проходить профилактическую процедуру профессиональной чистки зубов ультразвуком или техникой Air Flow. Удаление налета позволяет устранить даже первые признаки болезней десен и сократить затраты на последующее лечение.

Профессиональная гигиена полости рта включает:

• очистку эмали от мягких и твердых отложений, в том числе в труднодоступных местах;
  • полировку поверхностей зубов для предупреждения размножения бактерий;
  • реминерализацию эмали пастами с содержанием фтора.

Такая чистка требуется даже здоровым пациентам как минимум раз в полгода. Если врач заметит признаки пародонтита, потребуется более длительное и тщательное лечение десен. Оно включает:

• регулярную санацию полостей и пришеечных карманов;
  • частые обследования у стоматолога;
  • консультации и осмотры узких специалистов — ортодонта, ортопеда, хирурга для исключения возможных причин образования бактериальных карманов.

Без должного внимания пародонтит неизбежно приводит к расшатыванию и выпадению зубов.

Когда требуется хирургическое лечение десен?

Это крайняя мера, и она применяется при пародонтите с необратимыми последствиями. Такое вмешательство применяется в случае недостаточности и неэффективности консервативной терапии. Показаниями к лечению десен с помощью операции являются:

• увеличение зубодесневого кармана;
  • невозможность восстановления первоначального состояния пародонта;
  • разрастание воспалительного процесса в тканях.

В клинике «Солнечный остров» применяются две основные техники хирургического восстановления пародонта:

• лоскутная операция (открытый кюретаж) — используется для санации карманов глубиной более 5 мм. Для этого стоматолог надрезает десну и вычищает бактериальный налет с помощью ручного инструмента и ультразвука. На костную ткань наносят стимулирующий регенерацию состав, затем накладывают шов;
  • гингивэктомия — удаление края десны при патологическом разрастании. Такой метод лечения призван устранить пародонтальные карманы, предотвратить воспаление в костных тканях и корнях зуба.

Сколько стоит лечения десен хирургическим путем?

Стоимость терапии в клинике «Солнечный остров» указана в прайс-листе. Дополнительную информацию можно получить по телефону +7(495) 603-30-00 или через веб-форму.

Наши специалисты имеют большой опыт в терапии пародонтита. Мы гарантируем пациентам:

• максимальный комфорт;
  • результативность терапии;
  • качественный сервис;
  • внимательное отношение;
  • возможность запланировать операцию на удобное время и день.
Запишитесь на прием к врачу: