Детский стоматолог: лечение без боли и страха

Стоматология для детей

Одно из направлений работы клиники «Солнечный остров» — детская стоматология. Наши врачи занимаются лечением зубов у детей, исправлением прикуса, оказывают полный комплекс услуг в сфере ортодонтии. Специалисты клиники — не только опытные стоматологи, но и знатоки детской психологии. Они находят подход к каждому ребенку, проводят лечение в спокойной и комфортной атмосфере.

Зачем нужно лечить молочные зубы в детской стоматологии?

Некоторые родители считают, что молочные зубы не нуждаются в лечении. По их мнению, со временем на месте молочных зубов появятся постоянные, поэтому посещать стоматолога в детском возрасте не имеет смысла. Это заблуждение. Дело в том, что любое поражение в полости рта — это очаг инфекции. Под корнями молочных зубов находятся зачатки постоянных. И если вовремя не провести лечение, инфекция распространится на постоянный зуб ещё до его прорезывания. В дальнейшем это может привести к нарушению анатомических структур.

Ещё одно родительское заблуждение заключается в том, что пораженные кариесом молочные зубы нужно удалять, а не лечить. Дело в том, что челюстные кости ребенка постоянно растут. И правильность их формирования зависит от распределения нагрузки при жевании. Если зубов недостаточно, жевательный процесс может нарушиться, нагрузка на челюсти будет неравномерной. Со временем это может привести к развитию заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, формированию неправильного прикуса и дефектам внешности.

Кариес негативно влияет на иммунитет ребенка и оказывает пагубное воздействие на пищеварение. Но не спешите удалять зубы в детской стоматологии! Опытные врачи в нашей клинике в Москве проведут осмотр и скажут, когда удаление необходимо по медицинским показаниям, а когда лучше провести профессиональное лечение.

Лечением каких заболеваний занимается детский стоматолог?

Чаще всего детские стоматологи сталкиваются с лечением следующих заболеваний полости рта:

• кариеса. У детей он развивается быстрее, чем у взрослых. Причина — в несовершенстве строения эмали. Своевременное обращение к детскому стоматологу крайне важно, так как кариес может стать причиной появления более серьёзного заболевания;
  • пульпита. Это воспаление нерва, которое возникает как осложнение кариеса. На коронке появляется налёт, размер кариозной полости увеличивается. Несвоевременное лечение пульпита может привести к воспалению кости;
  • периодонтита. Одно из осложнений пульпита. Кариозная инфекция поражает ткани в полости рта, в результате десна и щека распухают и болят, повышается температура тела. При запущенной стадии периодонтита проводится удаление зуба.

Советы детского стоматолога: как предупредить развитие кариеса?

В детском возрасте любое заболевание легче предупредить, чем лечить. Это утверждение верно и для стоматологии. Как избежать развития заболеваний полости рта у ребенка?

• Обращайтесь в детскую стоматологию в Москве при проявлении первых признаков заболевания.
  • Посещайте клинику не реже одного раза в 2–6 месяцев (в зависимости от возраста ребенка).
  • Следуйте индивидуальному плану профилактики, который разработает для ребенка врач.
  • Помните, что лечение лучше удаления.

Как научить ребенка не бояться детского стоматолога?

Перед посещением клиники объясните ребенку, как будет проходить лечение. Чаще всего дети боятся неизвестности: «отрепетировав» поход в детскую стоматологию, вы избавите ребенка от страха.

Лучшее время для посещения врача — первая половина дня. Обязательно возьмите с собой любимую игрушку. Если волнение слишком сильно, можно дать ребенку немного успокоительных средств растительного происхождения. К примеру, валериану или пустырник. И постарайтесь не волноваться сами: ваша тревога передаётся детям.

Почему важно с самого детства подружиться со стоматологом?

Наблюдение у специалиста в области детской стоматологии с первых лет жизни обеспечивает:

• правильный прикус, здоровую и красивую улыбку на всю жизнь;
  • соблюдение правил гигиены полости рта, которым научит врач;
  • привычку регулярно посещать стоматологический кабинет.

В нашей детской стоматологии в Москве врачи наблюдают за ростом молочных и коренных зубов и формированием прикуса у ребенка. Они проводят своевременную коррекцию дефектов смыкания зубных рядов. Ортодонтическое лечение в раннем возрасте проходит быстрее и обходится дешевле.

В детстве закладывается важнейшая для здоровья привычка — регулярно чистить зубы. Неокрепшую зубную эмаль у детей кариес поражает чаще. Поэтому важно уделять внимание не только чистке, но и посещению детской стоматологии 2–4 раза в год. Показаться доктору нужно и при расшатывании молочных зубов.

В нашей детской стоматологии малышей принимают внимательные и приветливые врачи. Они превращают прием в веселую игру. У ребенка разовьется позитивное восприятие посещения стоматологического кабинета. А это значит, что он будет регулярно получать помощь врача и сохранит зубы здоровыми.

Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского первичный 1 500 руб.
Оборудование
Planmeca ProX ™ с интраоральным датчиком Planmeca ProSensor
Стоматологический микроскоп
Waterlase iPlus