Закрытый кюретаж карманов

Основным признаком пародонтита является наличие пародонтальных карманов, появившихся в результате разрушения костной ткани. Диагностировать их можно только при инструментальном обследовании у врача стоматолога. При наличии пародонтальных карманов в тканях десны поддерживается хроническое воспаление. Их содержимое – микробные скопления, зубной камень и незрелая рыхлая грануляционная ткань – оказывает разрушительное действие на все структуры пародонтального комплекса.

Лечение данной патологии направлено на ликвидацию хронических очагов этой инфекции, а именно – устранение пародонтальных карманов. В зависимости от тяжести процесса и глубины пародонтальных карманов проводятся те или иные виды хирургических вмешательств.

При небольшой глубине пародонтальных карманов проводят закрытый кюретаж. При закрытом кюретаже с помощью специальных инструментов (кюрет) поддесневые зубные отложения и грануляционная ткань удаляются без специально созданного визуального доступа. К данной манипуляции прибегают крайне редко. Как правило, пациенты обращаются к врачу-пародонтологу уже на более поздних стадиях развития пародонтита.

Запишитесь на прием к врачу и получите бонусы:
  • Бесплатная первичная консультация любого специалиста
  • Карта со скидкой от 2 до 10% на все услуги