Диагностика Florida Probe

Для чего используется?

Система Florida Probe – современный портативный комплекс, предназначенный для диагностики и динамического контроля заболеваний пародонта и десен. Основные показания к использованию Florida Probe следующие:

1. Воспалительные заболевания пародонта (пародонтиты).
  2. Воспалительные заболевания десен.
Наиболее часто аппарат применяется в первом случае, так как он был создан именно для выявления симптомов пародонтита, а именно:
  • для выявления десневых карманов;
  • для определения глубины десневых карманов;
  • с целью оценки состояния стенок десневого кармана;
  • для оценки подвижности зубов.

Главной особенностью системы «Florida Probe» является возможность выявления пародонтита на стадиях болезни, когда клиническая картина еще не явная и пациент не осознает симптомы и не предъявляет практически никаких жалоб. Это позволяет сразу же начать лечение и предотвратить грозные осложнения, такие как гнойное воспаление, расшатывание и выпадение зубов.

Как проходит обследование?

Процедура обследования обычно занимает порядка 20 минут и проводится на обычном стоматологическом приеме. Аппарат имеет две основные части – зонд, которым производится непосредственно измерение, и приемная станция, которая анализирует результат исследования и дает предварительную аппаратную оценку.

Информация, полученная при сканировании десневых карманов зондом, в режиме реального времени транслируется в виде голосового сообщения и врач-стоматолог вместе с пациентом могут принять решение о дальнейшей тактике лечения каждого зуба.

Преимущества использования системы «Florida Probe»

По результатам нескольких исследований имеются точные данные о том, что использование аппарата позволяет:
  • ускорить процедуру диагностики состояния пародонта;
  • помогает отслеживать динамику лечения благодаря сохранению результатов в электронном графическом и текстовом виде;
  • увеличивает приверженность пациентов к профилактике и лечению благодаря наглядности результатов.
Преимущества использования системы Florida Probeсистема Florida ProbeПреимущества использования системы Florida Probe

Где можно пройти обследование системой «Florida Probe»?

На востоке Москвы исследование можно выполнить в клинике «Солнечный остров». Наши специалисты помогут вам определить состояние пародонта, наметить план лечения и отследить его результаты. Кроме того, в случае необходимости мы окажем вам любую стоматологическую помощь, так как наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием и располагает всеми специалистами для проведения комплексного обследования и лечения заболеваний полости рта и зубов.

Компьютерная диагностика заболеваний пародонта с использованием электронных зондирующих устройств: системы «Florida Probe» и выдачей результата на бумажном носителе. 4510 руб.
Оборудование
Система "Florida Probe"
Запишитесь на прием к врачу и получите бонусы:
  • Бесплатная первичная консультация любого специалиста
  • Карта со скидкой от 2 до 10% на все услуги