Анестезия при беременности

Анестезия при лечении зубов в период беременности вполне обоснована и показана. Страх и боль не только доставляют массу неприятных минут, но и могут вызвать гипертонус матки. В Стоматологии «Солнечный остров» в Сокольниках лечение зубов осуществляется под местной компьютерной анестезией.

В нашей клинике используются местные анестетики, которые не проникают через плацентарный барьер и имеют сниженную концентрацию сосудосуживающих веществ (а в некоторых их нет вовсе). Для анестезии у беременных применяют Ультракаин и Убистезин. Сначала производится аппликационная анестезия - на слизистую наносится специальный анестезирующий гель со вкусом клубники или апельсина (слюну после этого следует сплюнуть).

Затем анестетик с помощью аппарата для компьютерного внутрикостного обезболивания.

Это позволяет ввести анестетик почти незаметно более безопасно и предсказуемо. Впервые скорость подачи раствора анестетика контролируется компьютерной системой динамического контроля давления DPS, а не давлением, создаваемым пальцами. Использование технологии динамического контроля за давлением в системе CompuDent STA - «Single Tooth Anesthesia» позволяет добиться глубокого обезболивания одного зуба в качестве альтернативы проводниковой анестезии, а также обезболивания нескольких зубов без сопутствующего коллатерального онемения губ и мягких тканей лица. Теперь отдельные зубы впервые можно обезболивать локально с помощью новой системы внутрикостной анестезии Anesto фирмы WH. Длительное онемение осталось в прошлом. Достоинство этого способа анестезии заключается в нацеленном, локальном и всегда видимом методе применения.

Будущие мамы всегда должны предупредить стоматолога о своей беременности и сроке.

Запишитесь на прием к врачу: