Чистка зубов аппаратом Master Piezon

Чистка зубов Piezon

Ежедневная чистка зубов щеткой и зубной пастой является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Но, к сожалению, этого не достаточно для полноценного очищения зубов. Оседая на зубной эмали частички пищи и напитков постепенно накапливаются, образуя зубной налет, который со временем минерализуется и превращается в зубной камень. Налет является идеальной средой обитания для бактериальной флоры. Повышается риск возникновения кариеса, гингивита, пародонтита и пародонтоза. Чистка зубов у специалиста один-два раза в год позволяет избежать проблем с зубами, сохранить красивую и здоровую улыбку на всю жизнь.

Master Piezon показан при наличии зубных отложений (зубной налет или камень), потемнении зубной эмали в рамках подготовки к проведению имплантации и протезирования зубов перед установкой брекетов или отбеливанием. Суть чистки зубов аппаратом Piezon заключается в направленной подаче ультразвука определенной частоты стоматологическим скалером, которые благодаря созданным механическим колебаниям разрушают образовавшийся на зубах налет и зубной камень. Струей воды отложения тут же смываются и слюноотсосом эвакуируются из полости рта. Во избежание повреждения зубной эмали снятыми отложениями поток воды направляется параллельно поверхности зубов.

Ультразвук также обладает антибактериальным эффектом, что играет большую роль в профилактике стоматологических заболеваний. После проведения данной манипуляции зубная эмаль становится на несколько тонов светлее за счет удаления пигментированных отложений.

Профессиональная гигиена полости рта в Сокольниках

Так же как и Air flow, чистка зубов аппаратом Piezon Master совершенно не доставляет дискомфорта и болезненных ощущений. В стоматологической клинике «Солнечный остров» опытные врачи-стоматологи после осмотра проконсультируют вас и предложат наиболее подходящий вариант снятия зубных отложений.

Оборудование
Piezon ® Master 700
Запишитесь на прием к врачу: