Детский стоматит

Ваш малыш начал ползать? делать первые шаги? познавать мир и учиться лепить куличики в песочнице, посещать детский сад/ясли или пошел в школу?

Дорогие родители!

Мы хотим вас предупредить и вооружить знаниями о таком распространенном заболевании у детей самого разного возраста, как СТОМАТИТ.

Виды стоматитов

ГРИБКОВЫЙ (кандидозный) стоматит – проявляется в виде сероватого или белого налета творожистой консистенции во рту. Часто такая болезнь сопровождается значительным увеличением температуры. Наряду с высоким жаром можно заметить увеличение лимфатических узлов у детей. Своевременное обращение к детскому стоматологу дает положительные результаты и способствует благоприятному лечению в самые скорые сроки.

ГЕРПЕТИЧЕСКИЙ стоматит – наиболее распространенный вид заболевания, который может проявляться у детей всех возрастов. При таком виде заболевания наблюдается активное раздражение слизистой во рту, которое постепенно переходит в маленькие пузырьки с жидкостью. Острая форма сопровождается высокой температурой, может наблюдаться головокружение, тошнота, озноб и прочие симптомы ОРВИ.

АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ стоматит – возникает из-за чрезмерного приема аллергических продуктов или же занесения инфекции в открытую ранку. Симптомы такой болезни очень сходны с герпетическим стоматитом, за одним исключением – лопающиеся пузырьки у детей не проходят, а превращаются в белые ранки, обтянутые тонкой пленкой.

БАКТЕРИАЛЬНЫЙ стоматит – самый простой и быстро проходящий вид заболевания. Причиной появления такого раздражения могут стать грязные руки, инфекция, занесенная во время прорезывания зубов у детей, немытые продукты и т.д.

ТРАВМАТИЧЕСКИЙ стоматит - возникает вследствие повреждения слизистой оболочки полости рта инородными предметами.

Стоматит у детей может проявляться по-разному, одна и та же форма заболевания у детей может протекать от легкой формы до острой в зависимости от возраста, состояния здоровья и прочих факторов. Поэтому при первых симптомах заболевания необходимо без промедления обратиться к детскому врачу-стоматологу на консультацию для уточнения диагноза и составления индивидуального плана лечения для вашего ребенка. Лечение нужно проводить четко по указаниям лечащего врача с учетом индивидуальных особенностей организма. Настоятельно рекомендуем не заниматься самостоятельным лечением ребенка! Стоматит у малышей следует лечить только под наблюдением врача, поскольку в зависимости от вида болезни, а также очага поражения, в разных ситуациях требуются различные лекарственные препараты.

Медикаментозная обработка СОПР при стоматитах различной этиологии 1100 руб.
Оборудование
Planmeca ProX ™ с интраоральным датчиком Planmeca ProSensor
Стоматологический микроскоп
Waterlase iPlus