Ультразвуковая чистка зубов

Соблюдение правил гигиены полости рта — залог здоровья зубов и профилактика различных заболеваний. Помимо домашнего ухода, крайне важно своевременно посещать специалиста и удалять налет и камень. Ранее сделать это было возможно только механическим способом. На смену ему пришла более современная методика — ультразвуковая чистка зубов. Чтобы пройти данную процедуру, обратитесь в стоматологию «Солнечный остров».

Принцип методики

Ультразвуковая чистка зубов проводится на специальном аппарате Vector Paro. Он позволяет качественно удалить как мягкие, так и твердые отложения с эмали — источника болезнетворных бактерий, провоцирующих различные заболевания. Также оборудование может быть использовано для межзубных промежутков и поддесневого пространства.

Принцип действия оборудования основан на ультразвуковой вибрации. Волны аппарата разрушают непосредственно зубной камень и отложения.

Преимущества ультразвуковой чистки

• безболезненность. Процедура не вызывает дискомфорта у пациента. При ее проведении не требуется анестезия;
  • эффективность. Ультразвук позволяет очистить труднодоступные места. При этом зубы светлеют на несколько тонов. Для усиления эффекта можно пройти процедуру по отбеливанию зубов;
  • отсутствие вреда. В ходе процедуры эмаль и десна не травмируются.

Противопоказания к процедуре

• сердечно-сосудистые заболевания;
  • тяжелые патологии дыхательной системы;
  • установленные импланты;
  • высокая чувствительность зубов;
  • беременность и период грудного вскармливания;
  • инфекции и вирусные заболевания;
  • детский возраст.

Как выполняется ультразвуковая чистка в клинике «Солнечный остров»?

Процедура проводится в несколько этапов:

• подготовка. Врач осматривает полость рта, оценивает клиническую картину, при отсутствии противопоказаний переходит к следующему шагу;
  • очистка отложений. При правильном обращении специальная насадка бережно воздействует на поверхность зубов. Одновременно с работой скалера подаются растворы лекарственных препаратов;
  • полировка. Для этого применяются специальные пасты и щетки. Для труднодоступных мест используют тонкие полоски с абразивным напылением — штрипсы;
  • фторирование. Проводится по желанию пациента и позволяет снизить чувствительность эмали. Использование фторсодержащих препаратов укрепляет эмаль, что является хорошей профилактикой кариеса.

Чтобы пройти ультразвуковую чистку, запишитесь на прием в клинику «Солнечный остров». Мы находимся в шаговой доступности от станции метро «Сокольники» в Москве.

Благодаря современному оборудованию и профессионализму врачей вы останетесь довольны результатом. Для уточнения цены ультразвуковой чистки зубов, позвоните нашему администратору по номеру +7 (495) 603-30-00.

Запишитесь на прием к врачу и получите бонусы:
  • Бесплатная первичная консультация любого специалиста
  • Карта со скидкой от 2 до 10% на все услуги