Стоматология для страйкболистов

Каждый страйкболист знает, как важна при занятиях экстремальными видами спорта надежная защита зубов и челюстных суставов, отсутствие которой может привести к неисправимым увечьям и длительному лечению. Мы в свою очередь призываем НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ средствами защиты!

Очень часто мы видим ситуации, когда страйкболисты, потеряв во время игры свои зубы, не спешат прибегать к протезированию. Это достаточно серьезная ошибка! Ведущие стоматологи мира сходятся во мнении, что при потере или удалении зуба необходимо сразу же устанавливать имплантат на место удаленного зуба. Дело в том, что в этой ситуации соседние зубы начинают изменять свое положение, на месте утраченного зуба может произойти атрофия (уменьшение) костной ткани, что в дальнейшем может привести к тому, что возникнет необходимость в восстановлении костной ткани для создания должного объема. Современная зубная имплантация решает эти проблемы, к тому же цена импланта в данной ситуации является очень выгодной в сравнении с возможными расходами на возмещение утерянной костной ткани.

Мы предлагаем следующие услуги в области спортивной стоматологии
  • Особые условия обслуживания и гибкую систему скидок;
  • Страхование во время страйкбольных игр;
  • Профилактика заболеваний контроль за соблюдением спортсменом требований к гигиене полости рта;
  • Экстренная помощь при травмах челюстно-лицевой области и неотложных состояниях спортсменов;
  • Лечение, реабилитация спортсменов после перенесенных травм и заболеваний;
  • Протезирование, имплантация;
  • ННезаметная ортодонтия;
  • Качественные долговечные пломбировочные материалы известных производителей.

Изготовление индивидуальных средств защиты зубов (каппы*)

И помните, сохраняя зубы, вы сохраняете спортивную работоспособность и здоровье!

Запишитесь на прием к врачу: