Синус-лифтинг

Установка имплантов на верхней челюсти часто проводится после предварительной реконструкции дефектов костной ткани с помощью операции Sinus Lifting. Хирургическое вмешательство позволяет увеличить объем кости, обеспечить прочность фиксации импланта и его способность выдерживать существенные механические нагрузки. Необходимость остеопластики может быть обусловлена атрофией костной ткани (из-за отсутствия нагрузки, воспалительных поражений) или анатомическими особенностями.

Как проводится синус-лифтинг

Небольшими размерами (толщиной и высотой) отличаются кости верхней челюсти, над которыми расположена гайморовая пазуха. Операция заключается в отделении и поднятии дна мембраны Шнайдера, с последующим заполнением образовавшейся полости остеопатическими материалами:

• собственными (взятыми у пациента) или донорскими;
    • животного происхождения;
    • синтетическими, остеозамещающими.

Затем в увеличенную до нужного объема кость вставляется имплант, который покрывается коронками или служит опорой для протезирования зубов ортопедическими конструкциями.

Виды синус-лифтинга

Остеопластика может проводиться 2 методами:

• закрытым: наращивание осуществляются через отверстие (ложе), которое формируется на месте отсутствующего зуба для установки импланта;
    • открытым: при этом виде синус-лифтинга (более дорогого по стоимости) доступ создается на наружной поверхности кости верхней челюсти.

Тактика проведения остеопластики определяется врачом, в зависимости от стоматологического статуса. Например, при открытых операциях возможно наращивание более значительного объема костной ткани (до 6 мм в высоту). При большей травматичности такие манипуляции предоставляют полную визуализацию операционного поля, что уменьшает риск осложнений (например, перфорацию слизистой).

Противопоказания к синус-лифтингу

Синус-лифтинг не проводят при общих противопоказаниях к хирургическим операциям:

• приеме антикоагулянтов и пониженной свертываемости крови;
    • нарушении обмена веществ и процессов регенерации тканей;
    • клинически подтвержденном снижении иммунитета;
    • онкологических заболеваниях;
    • выраженных психических расстройствах;
    • непереносимости анестезии;
    • сердечной недостаточности и патологиях сердечных клапанов.

Специфические противопоказания к процедуре:

• хронический синусит;
    • обострение гайморита;
    • индивидуальные особенности строения гайморовых пазух — малые размеры и пр.;
    • заболевания зубов и десен, полости рта.

Синус-лифтинг (костная пластика, остеопластика) открытый без стоимости материалов 50 520 руб.
    Синус-лифтинг (костная пластика, остеопластика) закрытый без стоимости материалов 25 200 руб.
    Вас также может заинтересовать
    Запишитесь на прием к врачу: