Стоматология для беременных: безопасно, качественно, профессионально

Закономерное снижение защитных сил организма у беременных женщин, сопровождающееся гормональной перестройкой и физиологическими изменениями, часто приводит к развитию заболеваний полости рта. В этом период обостряются гингивит, кариес, патологии пародонта, которые быстро прогрессируют на фоне ослабленного иммунитета. Женщинам не стоит бояться обращаться за помощью, поскольку современная стоматология для беременных базируется на новейших методиках лечения, использовании проверенных медикаментов и безопасных манипуляций.

Когда беременным нужно обращаться к врачу?

Необходимость своевременного обращения к стоматологу возникает:

• при зубной боли;
  • воспалительных процессах в любой части ротовой полости;
  • повышенной чувствительности зубов;
  • кровоточивости десен.

Все эти симптомы указывают на воспалительные или инфекционные заболевания, которые очень быстро распространяются и приводят к заражению плода.

Стоматология для беременных в клинике «Солнечный остров» направлена на высокоэффективное и безопасное лечение без побочных эффектов и рисков для матери и ребенка. Мы окажем своевременную помощь, предоставим рекомендации по уходу, а также индивидуально подберем препараты и схему терапии.

Допустимые процедуры в стоматологии для беременных

Современная стоматология для беременных располагает обширным арсеналом безопасных лечебно-диагностических методик, которые не оказывают негативного влияния. В настоящее время для будущих мам доступны процедуры устранения кариеса и удаления зубов, лечения пародонтоза и воспалительных заболеваний десен. Кроме того, инновационное диагностическое оборудование позволяет проводить даже рентген зуба, не оказывая лучевого воздействия на плод. В перечень разрешенных процедур в стоматологии для беременных включены также фторирование и отбеливание. Указанные манипуляции совершенно безопасны и не приносят никакого вреда. Можно смело поддерживать полость рта в идеальном состоянии и ухаживать за зубами, не отменяя визита к дантисту.

Процедурой, которая попадает под запрет в стоматологии для беременных, является установка имплантатов. Это обусловлено не столько особенностями самого процесса, сколько необходимостью принятия лекарственных средств. Медикаменты, способствующие заживлению ран, строго противопоказаны для тех, кто ждет ребенка. Кроме того, имплантация на фоне сниженного иммунитета может иметь другие негативные последствия, включая заражение крови.

Преимущества стоматологии для беременных в «Солнечном острове»

«Солнечный остров» – это современная, превосходно оснащенная клиника, расположенная в историческом районе столицы. Благодаря тесному сотрудничеству с медицинскими центрами США, Израиля и Европы и ведущими мировыми производителями оборудования, мы применяем в работе самые последние достижения в сфере стоматологии для беременных. Высокий профессионализм и многолетний практический опыт врачей станут залогом безопасности и достижения максимальных результатов.

Для уточнения стоимости услуг или записи на прием звоните по номеру +7(495) 603-30-00.

Стоматология для беременных

Коронка на имплант